Самым простым способом информирования водителей, что въезд на конкретную территорию без специального пропуска запрещен, является шлагбаум. Установка соответствующего дорожного знака во многих случаях просто игнорируется, и транспортные средства продолжают свое движение, несмотря на запрет. А шлагбаум просто физически будет преграждать дорогу, так что объехать его никак не получится. Сейчас в подавляющем большинстве случаев устанавливается электронное устройство, которое либо открывается автоматически после того, как водитель предъявит на считывающий сканер разрешающий документ, либо кнопку нажимает человек, также после демонстрации пропуска. Любая техника может однажды выйти из строя по целому ряду причин. http://www.profeservice.ru/index.php?cat=40 необходимо осуществлять в кратчайшие сроки, так как их поломка может парализовать движение на определенном участке. В таких случаях обычно ставят временный пост, где за пропускным режимом следят сотрудники дорожно-патрульной службы.

Восстановлением работоспособности шлагбаума занимается бригада профессионалов, которые имеют все необходимые практические навыки и могут в кратчайший срок диагностировать проблему и полностью ее устранить. Как ни странно, но в ремонте чаще нуждается механическая часть, а не электроника. Это связано с тем, что люди часто задевают ее при пересечении препятствия, умышленно или случайно. Нередко и неопытные водители не могут правильно рассчитать скорость движения и не успевают вовремя затормозить. При деформации стрелы электронный механизм подъема может не срабатывать, потому что увеличивается нагрузка на мотор-редуктор и предохранители не дают ему поднимать стрелу, чтобы он не вышел из строя из-за перенапряжения.

Если в конструкции используется гидравлический привод, то его основной проблемой является утечка рабочей жидкости ввиду нарушения целостности корпусной части. В результате может возникнуть воздушная пробка, которая не позволит механизму работать в штатном режиме. Нужно будет заменить износившуюся деталь и долить необходимое количество жидкости в систему.