STATUS QUO

Саморазрежение аккумулятора: виды и норма

Аккумулятор – это незаменимая составляющая любого транспортного средства, от которой зависит стабильно запуска электрических приборов в автомобиле. При этом недостаточно просто купить аккумулятор для авто на сайте https://makb.com.ua/, а нужно еще правильно его использовать. Довольно часто в ходе эксплуатации АКБ начинают неправильно функционировать. Происходит быстрое саморазрежение аккумулятора.

Какие виды бывают саморазрежения АКБ?

  • Производительный – этот вид актуальный в том случае, когда аккумулятор находится в нерабочем и неподвижном состоянии. Активные химические компоненты контактируют с окружающим миром и между собой. С это целью происходит медленное разрушение и утрата активности.
  • Вызванный – обычно он вызван сломанными частями, которые попросту забирают ток без цели, в пустоту.
  • Действующий – плоскости засоряются грязью, пропитаны нефтепродуктами и влажностью, образуется своего рода мостик между электродами. При длительной стоянке автомобиль происходит с минимальными потерями, но происходит постепенная потеря уровня вольтажа.
  • Электролитический – во время применения батареи внизу емкости, накапливаются частички смеси, т.к. пластины с каждым годом приходят в негодность – это могут быть сомкнутые листы, что прослужит причиной происхождения разрядки.

Какой разряд – это норма?

Если нужно сохранить трудоспособность, нужно внимательно следить за уровнем напряжение. Если оно начинает проседать, тогда нужно время от времени проводить подзарядку. Нужно определить, какой заряд является нормальным. Важно оговорить, что самостоятельный разряд только что купленного и бывшего в употреблении аккумулятора – может отличаться. Но если соблюдать правила эксплуатации, тогда обычно резкого разряда нет.

Если вы только купили аккумулятор, то вполне естественным является утрата – до 1%. Приблизительно месяц-два нужен для того, чтобы произошел полный разряд. А уже через 3-4 месяца, полностью исчезнет заряд, что негативно отобразится на состоянии агрегата. При покупке бывшего в употреблении аккумулятора, то норма может доходить до 2%, что обуславливается от параметров применения и возраста.

Во время хранения, вне зависимости от места, нужно делать замеры напряжения, хотя бы раз в месяц. При необходимости проводите до зарядку. Если придерживаться определенных рекомендаций, тогда ваш аккумулятор не принесет вам никаких хлопот.

comments powered by Disqus