STATUS QUO

Критические ошибки в SEO которые совершают корпоративные сайты

SEO-оптимизация до сих пор остается одним из самых эффективных и в то же время недооцененных методов для продвижения сайтов в поисковых системах. Но, чтобы получить приток клиентов, повысить трафик, продаж или повысить популярность корпоративного сайта, необходимо правильно выполнить оптимизацию. В этой статье мы расскажем, какие ошибки часто встречаются и как грамотно выполнить продвижение корпоративного сайта.

Неправильно подобранные ключевые слова

В данном случае нужно учитывать тип ресурса – каталог, визитка или инфопортал. Если на сайте есть товары или услуги и возможность их приобрести, необходимо подбирать семантику с соответствующими ключами «купить», «заказать» и т.д.

Иногда ошибки при подборе ключевых слов напрямую зависят от постановки цели. Пожелания «хочу быть на первом месте Гугл/Яндекс» зачастую нереально воплотить, да и четкости у такой цели нет. А значит, сложно выстраивать план продвижения. Правильная цель продвижения должна звучать конкретнее, например, «хочу повысить трафик с 30% до 50%» или «хочу обойти конкретного конкурента по конкретному поисковому запросу». Так специалисту будет проще подбирать семантику и составлять стратегию развития ресурса.

Наличие битых ссылок

Все ссылки, которые есть на страницах корпоративного портала, должны быть рабочими. Каждая из них должна открываться и переводить пользователя на необходимую страницу.

Битой называется такая ссылка, которая ведет посетителя на страницу, которая удалена, закрыта или попросту не существует.

На первый взгляд проблема незначительная, однако игнорировать ее не рекомендуется. Прежде всего, такие ссылки расстраивают пользователей, понижают репутацию ресурса и снижают уровень продаж. Поисковые системы отслеживают действия пользователей на вашем сайте и могут значительно понизить его позиции в выдаче.

Некачественная аналитика или ее отсутствие

Речь идет не только о техническом аудите перед началом работ, но и об отслеживании результатов продвижения. Технический аудит необходим для того, чтобы определить наличие проблем на сайте и исправить их до начала продвижения. Аналитика во время выполнения работ позволит вам не только отслеживать положительные изменения, но и подскажет, в правильном направлении ли вы движетесь или стоит поменять тактику и методы.

Наполнение сайта некачественным контентом

Тексты на страницах сайта должны быть уникальными, без переспама и большого количества ключевых слов. Если вы просто скопируете текст у конкурентов, немного измените его и добавите ключевых слов – это не принесет положительных изменений. У поисковых систем есть специальные алгоритмы, которые оценивают качество контента на страницах ресурса, и, если он некачественный – позиции сайта будут понижены, а то и вовсе попадете под бан.

Продвижение корпоративного сайта – сложный и трудоемкий процесс, требующий специальных знаний, навыков и опыта. По этой причине необходимо доверять такую работу проверенным веб-студиям.