Сейчас можно найти любую интересующую вас информацию на сайтах производителей стоматологической продукции, их официальных представителей. Вам наверняка интересно узнать, что пишут на иностранных сайтах. Ведь, согласитесь, с украинскими специалистами вы можете пообщаться во время различных выставок, конгрессов, семинаров, мастер-классов, а узнать об опыте маркетологов, стоматологов из Европы, США возможность есть не у каждого, ведь не все украинские стоматологи ездят на профессиональные мероприятия за границу, не все знают английский язык, чтобы читать зарубежные сайты. Узнавать новости стоматологического рынка Украины и мира удобно при помощи одного ресурса, который регулярно предлагает новости о стомат товарах, мероприятиях, работе клиник и лабораторий из разных стран мира. Читать новости для стоматологов можно здесь: https://navistom.com/ru/blog

Yes

Для стоматологов публикуются новости о приборах, технологиях, товарах, которые были названы лучшими товарами года на международных конкурсах, есть публикации сравнительных характеристиках моделей разных брендов: стомат установок, микроскопов, микромоторов, интраоральных сканеров, осветительных приборов; аппаратов, позволяющих проводить обезболивание, которое не вызывает дискомфорт у пациента.

Кроме профессиональной информации специалистам и владельцам клиник и лабораторий интересно узнать, как в современном мире их коллеги продвигают услуги своей клиники, решают рабочие конфликты, привлекают новых пациентов, то есть все, что касается маркетинга и менеджмента стоматологических заведений. Новости менеджмента и маркетинга в стоматологии публикуются по этой ссылке: https://navistom.com/ru/blog/marketing-menedzhment

Так, стоматологи могут узнать советы от иностранных маркетологов, насколько важно для клиники не только большое количество пациентов, но и их качество, то есть насколько охотно они соглашаются на предложенные услуги и готовы за них платить, при помощи каких средств привлекать таких пациентов; как правильно общаться с пациентами, чтобы они не поменяли вашу клинику на другую; как сделать предложение вашей клиники неповторимым, которое выделит вас среди конкурентов; как эффективно использовать Instagram для продвижения услуг.

Также владельцам стоматологий полезно знать, как правильно обучать администраторов, ведь они первые, кто встречает пациентов и производит первое впечатление о клинике.

Кроме того, полезны советы, как сделать своих сотрудников ответственными, как привлекать их к принятию решений и качественному выполнению заданий, как поощрять, насколько важно обучение и развитие сотрудников.

Стоматологические новости со всего мира позволят вам не просто узнать что-то интересное, но и станут стимулом для улучшения работы вашей клиники или лаборатории.