В Харькове запчасти для минитракторов, мотоблоков, а также для садовой и сельскохозяйственной техники можно приобрести в специализированном сетевом магазине «Мой мотоблок» (moimotoblok.com.ua). Количество позиций огромного каталога исчисляется тысячами, но простой интерфейс с множеством фильтров позволит оперативно отыскать требуемую деталь или узел в сборе. Например, двигатель.

Если возникнут сложности, то не стесняйтесь обращаться к продавцам-консультантам. Они профессионально подготовлены и знают все мельчайшие нюансы предлагаемого ассортимента, поэтому обязательно помогут. Магазин осуществляет доставку приобретенных товаров. Возможны различные формы оплаты, включая кредиты и рассрочки. Эти вопросы нужно уточнять в индивидуальном порядке.

О главном

Широкий ассортимент предлагаемой продукции целевого покупателя с одной стороны, несомненно, радует, а с другой – существенно осложняет задачу оптимального выбора из-за большого ценового разброса. «Мой мотоблок» предлагает оригинальную продукцию и качественные копии. В этой связи следует понимать, что количество разнообразных моделей, эксплуатирующихся в Украине, поистине огромно. На некоторые из них найти «родные» детали физически невозможно.

Возьмем для примера сверхпопулярный мотоблок «Нева», который, как говорят в народе, на селе есть в каждом дворе. Его базовый движок ДМ-1К, о существовании которого современные пользователи даже не знают, поскольку их «железных коней» приводят в движение Briggs&Stratton, Honda или Robin-Subaru. Это надежные, но очень дорогие силовые агрегаты, которые негативно влияют на стоимость моделей и снижают их конкурентоспособность. Поэтому на украинском рынке можно встретить «Неву» с китайским или отечественным мотором. Среди возможных вариантов Витязь, Forte, Sadko, Булат, Кентавр, Weima, Iron Angel.

Как поступить, если старый двигатель вышел из строя? Какой брать взамен? Специалисты рекомендуют ориентироваться на мощность и крутящий момент, который в быту называют «тягой». Именно тяга обеспечивает проворачивание фрезы и движение с загруженным прицепом. Желательно, чтобы этот параметр был максимально высоким на низких оборотах. Для обеспечения достойной производительности крутящий момент должен оставаться высоким на всем диапазоне. Это защитит трансмиссию от перегрузок и продлит срок эксплуатации сцепления.