Если аккумулятор на вашем мотоцикле перестает работать, возможно, вам стоит подумать о покупке нового. Его замена несложная, поэтому вы легко можете сделать это сами. А если вам нужны мотозапчасти интернет магазин предлагает их широкий выбор.

Аккумулятор в каждом мотоцикле играет очень важную роль, так как позволяет двигателю заводиться. Даже если другие компоненты находятся в идеальном состоянии, а батарея отказывается работать, это проблема. Батареи, в отличие от людей, не любят долгого отдыха. На них гораздо лучше влияет постоянная работа, во время которой они постоянно подзаряжаются. Причин выхода из строя аккумуляторной батареи может быть множество, например, оставление мотоцикла с включенным светом, неисправности в электрической системе или невозможность снять аккумулятор с мотоцикла на зиму. Также стоит упомянуть, что аккумуляторы, как и любая часть мотоцикла, со временем изнашиваются. Современные батареи служат около 5 лет, что во многом зависит от их использования. К счастью, замена батареи не требует специальных знаний или дорогостоящих инструментов. Разобрать его, чтобы подключить к выпрямителю, нам не составит труда.

  1. Во-первых, нужно найти аккумулятор в мотоцикле. Чаще всего он находится под сиденьем водителя (так что приходится разбирать). Что касается скутеров, то под сиденьем есть вещевой отсек, поэтому в этих двухколесных транспортных средствах аккумулятор чаще всего находится в задней части. Все работы с электросистемой производятся при выключенном зажигании.
  2. После удаления пластика аккумулятор доступен. Часто можно встретить крышку, в которую помещается аккумулятор. Если она есть в данном мотоцикле, ее нужно открутить соответствующим гаечным ключом.
  3. Дойдя до аккумулятора, начинаем откручивать фиксатор. Начинайте с удаления минуса (чаще всего это черный провод). Затем откручивайте и снимайте красный провод - зажим плюса. Также необходимо снять ленту, стабилизирующую аккумулятор.
  4. Теперь аккумулятор можно снять с мотоцикла. Если вы решаете купить новую батарею, не выбирайте ее случайно. У каждого мотоцикла есть определенный тип аккумулятора, подходящий как по рабочим параметрам, так и по габаритам. Слишком большая батарея не поместится на место. Открученный аккумулятор также можно подключить к зарядному устройству, которое будет его заряжать, ведь сломанный аккумулятор не всегда означает замену на новый. Во многих случаях для начала работы аккумулятора достаточно полного заряда.
  5. После разборки аккумулятора стоит почистить зажимы и клеммы. Для этого можно использовать специальную щетку. Мелкая наждачная бумага также может эффективно справиться с этой задачей.
  6. Смажьте очищенные элементы контактной смазкой. Также можно использовать технический вазелин, который обеспечит лучший ток.
  7. Затем ставьте аккумулятор на место. Если мотоцикл оборудован кронштейном, предотвращающим соскальзывание аккумулятора, прикрутите его. Подключайте хомуты в обратном порядке, чем при откручивании. Надевай тесначала положительный (красный) провод, а потом землю (черный провод). Скручивайте кожух АКБ и все элементы, которые вы разобрали, чтобы дотянуться до АКБ.

Разборка аккумуляторной батареи на мотоцикле - занятие, не требующее специальных знаний. Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете безопасно демонтировать аккумулятор с помощью основных инструментов.