STATUS QUO

Изучаем контекстную рекламу

контекстная реклама Яндекс Директ

Хотя носителем контекстной рекламы в настоящее время является самый современный носитель, а именно Интернет, его корни и сама идея, похоже, достигают самого начала рекламной индустрии. Если вы представите средневекового продавца бархата, восхваляющего цену и качество его товара, ваше воображение автоматически поместит его в окружение богато украшенных дворянских домов. Очевидная вещь заключается в том, что попытка продать такой предмет роскоши в плебейском районе не даст результатов. И это основная идея контекстной рекламы, то есть размещение ее в месте, где товар или услуга имеют наилучшие шансы найти покупателей.

Такая реклама может быть в двух вариантах, первый из которых - это появление рекламного контента непосредственно на странице поисковой системы, кстати, заказать контекстную рекламу Яндекс Директ вы можете по ссылке, затем они принимают форму спонсорской ссылки или на самих сайтах, где можно найти гораздо более разнообразные формы, такие как: всплывающие окна, баннеры, отдельные части текста, которые являются ссылками на конкретный контент и т. д.

Оба варианта основаны на одном и том же, относительно простом принципе

Наиболее важной частью этого являются ключевые слова, которые являются отправной точкой для поисковой системы. Она сравнивает их с поисковым запросом пользователя и, если совпадает, генерирует объявление. Аналогичное правило применяется к внешним веб-сайтам. По общему признанию возможно назначить определенное объявление данной странице навсегда, но тогда это потеряет свой контекстный характер. Например, можно предположить, что пользователь, посещающий веб-сайт, посвященный тюнингу автомобиля, будет заинтересован в рекламе турбокомпрессора, но запрос также может касаться глушителя. Контекстная реклама позволяет не только охватить потенциальную группу покупателей, в данном примере любителей автомобильного тюнинга, но и предлагает им продукт, который они ищут, например подходящий глушитель.

О ключевых словах

В процессе выбора слов и ключевых фраз вы должны указать, какие фразы будут чаще всего ассоциироваться с продуктом или услугой, которые вы рекламируете. Сложность состоит в том, что в случае контекстной рекламы число респондентов составляет не 100, а исчисляется сотнями миллионов. Каждый из этих людей может использовать разные термины, чтобы обозначать одно и то же. В то же время, с каждым добавленным ключевым словом релевантность рекламы уменьшается. Например, если продукт является глушителем, то соответствующим ключевым словом может быть, например, выхлоп, но с одним этим словом есть вероятность, что реклама будет направлена ​​кому-то, кто ищет информацию об удачной торговой сделке. Такая неудачная реклама может, во-первых, оттолкнуть потенциального клиента, который расстроен всплывающим баннером, и, во-вторых, может подвергнуть вас дополнительным расходам в зависимости от способа оплаты за размещение рекламного контента.

Ключевые слова - это способ достичь нужной аудитории, но вопрос определения самой цели продвижения продукта остается. От этого во многом зависит то, как будут проводиться расчеты с организациями, предлагающими виртуальные рекламные площади. По сути, можно различить два типа платежей. Прежде всего, CPM, то есть стоимость 1000 показов рекламы. Метод желателен рекламодателям, которые заботятся о создании бренда, чтобы он был узнаваемым. А есть метод расчета, при которой вы платите за время отображения рекламы, например, в течение месяца на главной странице выбранного портала. Основным критерием при выборе между этими двумя платежами должен быть оценочный трафик на данной странице. Если вы сосредоточены на небольшом количестве страниц с высокой посещаемостью, используйте вторую модель, в то время как CPM позволит диверсифицировать рекламное пространство, на котором будет отображаться реклама, сохраняя при этом такое же соотношение цены и количества показов.