Сегодня бренд «Амвей» очень популярен. Продукция компании пользуется широким спросом во всех странах мира. В переводе название компании обозначается «Американский образ жизни». Производство и продажа средств личной гигиены, моющих бытовых средств и некоторых товаров массового потребления – это основное направление деятельности фирмы. Первые продажи универсального очистительного средства были начаты в 1959 году в США. С тех пор спрос на продукцию Амвей не только не падает, но растет и уверенно захватывает сердца потребителей на всех континентах.

Чтобы читать статью о компании можно воспользоваться сайтом Izmail-City.org. Чем же обусловлен столь высокий не спадающий спрос на американскую продукцию? Прежде всего это основной способ реализации продукции – сетевой маркетинг, который «лег» в основу бизнеса. Возможность использовать качественную продукции Амвей практически все жители планеты получили именно благодаря прямым продажам. Хотя довольно большой процент продукции реализуется классическим способом в Америке.

Еще один фактор, влияющий на высокий спрос фирменных товаров – это постоянно поддерживаемый баланс между ценой и качеством. Отсутствие платы за аренду помещений для продажи, необходимости начисления зарплаты многочисленным сотрудникам магазинов и многое другое, позволяют удерживать стоимость каждого продукта компании на сравнительно низком уровне, и таким образом легко побеждать конкуренцию. Более того, многие товары фирмы не полежат налогообложению, что также позволяет удерживать доступную всем их стоимость.

Выгодные условия сотрудничества внутри маркетинговой сети открывают возможности многим потребителям переходить в ранг распространителей продукции без особых финансовых вложений. И если сначала потребители просто обеспечивают себя и семью качественными товарами, то потом, набирая людей в свою сеть они быстро и без усилий приобретают финансовую стабильность.

В 2008 году в компании насчитывалось более 6000 розничных продавцов и 4000 сертифицированных консультантов. С учетом развития компании, приобретения многопрофильности, сегодня смело можно утверждать, что эти цифры выросли в полтора, а то и два раза.