Пришло время создать новый или поменять старый http://artit.com.ua/pobelit-pokrasit/logotypes/ компании? Пройдет не так много времени, как может показаться вначале этого сложного творческого и увлекательного процесса, и документы и корпоративный сайт будет украшать фирменный знак Вашей компании. Логотипы компаний в настоящее время – это богатое разнообразие стилей, цветов, оригинальных и не очень, замысловатых и простых решений. Уникальность логотипа – это очень важно. Главное не переусердствовать и не создать слишком сложный, для понимания других людей, лого. Помним о том, что в логотипе не должно быть ничего лишнего, только бизнес.

Создавать самим, в мозговом штурме среди сотрудников или довериться дизайнерам и художникам? Первый путь – сложный с точки зрения реализации, второй – дороже. А если избрать «золотую середину», то можно добиться эффекта за меньшую цену, но без потери ожидаемого качественного результата. Именно так работают специалисты http://artit.com.ua. Используя свой опыт и профессионализм в области дизайна и современных тенденций оформления фирменного стиля, сотрудники “Art-IT” привлекают  экспертов бизнеса той компании, для которой создается новый фирменный знак. Такая синергия позволяет лучше понять отраслевую суть заказчика и на этапе представления эскизов на рассмотрение показывать только те варианты, которые наиболее созвучны деятельности компании.

Как работает такая технология, нам объяснил директор “Art-IT” Константин Андреевич Матыцын:
«В течение последних 8 лет мы работаем с разнообразными заказами по созданию фирменного стиля для компаний Украины, стран СНГ и даже некоторых европейских стран. Понятие фирменного стиля – несколько шире, чем создание только одного логотипа. Это разработка бренд-бука: макеты визитных карточек, фирменных бланков, нанесение логотипов на сувенирную продукцию и полиграфию, основные и вспомогательные цвета, правила расположения логотипа, цветовые вариации представления и пр. Принципиально важно для нас получить в работу от клиента и заказ на разработку корпоративного сайта компании с последующим наполнением и продвижением. Такой комплексный подход существенно экономит ресурсы и средства заказчика, так они работают только с одним контрагентом и могут объяснить суть своего бизнеса только единожды. Мы избавляем заказчика от заполнения многочисленных брифов, анкет и технических заданий, а именно этого от него потребовали бы по отдельности разработчики фирменного стиля, разработчики полиграфии, разработчики сайта и т.д.

Для специалистов нашей компании важно понять, что хочет видеть не только наш заказчик (как правило, утверждающая сторона – это директор компании), но и что увидят и поймут (и поймут ли?) клиенты этой компании. Суть нашего подхода – исключительно маркетинговый. Мы ориентируемся даже не столько на нашего заказчика, а идем как бы «в обход», - пытаемся воздействовать на его целевую аудиторию. Предложенные нами 5-7 первоначальных эскизов будущего логотипа направлены объяснить суть бизнеса не нашему клиенту, а тем, кто будет получать от него письма, коммерческие предложения и полиграфию с фирменной символикой. Разумеется, наш заказчик отбирает из предложенных вариантов один, который ему более всего по душе, и затем мы доводим этот вариант до необходимого совершенства. 

Итого на выходе получаем: логотип, который понравился нашему клиенту плюс наша гарантия, что этот фирменный знак будет приятен и понятен и будущим клиентам нашего заказчика.»

Справка о компании “Art-IT”: маркетинг-лаборатория занимается разработкой фирменного стиля с 2007 года. Из узнаваемых логотипов авторству “Art-IT” принадлежат фирменные знаки компании «Мивина», гостиницы «Алупка», ресторана «Старое Запорожье», компаний Акку-Чек и Buzzaar.