Картонная тара – это упаковка, которая состоит из нескольких слоев. Фирменные коробки с логотипом – один из самых распространенных видов упаковки, который используется для фасовки различных видов продукции. Коробки бывают разных видов и размеров.
Коробки с логотипом: основные виды
Несмотря на то, что картонные боксы чаще используются только в качестве защитной тары, оберегающей товар от повреждения, на заводе «ЛУНАПАК» https://lunapack.com.ua/ru/kartonnaya-upakovka/korobka-s-logotipom также производятся и многие другие разновидности боксов. Коробки с логотипом могут быть:
- рекламными;
- информационными;
- промо-коробки;
- сувенирными;
- подарочными;
- универсальными;
- многоразовыми;
- одноразовыми.
По функционалу тара также разделяется по типам. Итак, сегодня различают следующие виды рекламных боксов:
- рекламные;
- информационные;
- информационные-презентационные;
- промо боксы;
- подарочные.
Мощный инструмент маркетинга
В первую очередь, логотип на коробке с фирменной эмблемой компании, это отличная реклама, так как он бросается в глаза и запоминается. Во-вторых, это еще и отличный способ для компании-производителя напомнить о себе клиентам. В-третьих, это отличный способ выделиться среди конкурентов. Ведь многие компании, которые хотят выделиться, заказывают у дизайнеров именно боксы с эмблемой, а не с названием своей фирмы.
Коробки с логотипом – это отличный рекламный инструмент. Они привлекают к себе внимание и вызывают положительные эмоции. Это отличный способ заявить о себе на рынке. Коробка с логотипом служит отличным носителем рекламной информации. Бокс с фирменной символикой – отличная возможность выделиться среди конкурентов. Тару с фирменным знаком можно раздавать клиентам и партнерам на презентациях, выставках, семинарах, конференциях.
Особенная значимость фирменной эмблемы
В фирменном знаке заложена информация о компании, о ее деятельности, об услугах или товарах. Она может быть представлена в виде:
- графического изображения;
- текста;
- анимации или видео.
Символ-эмблема — это графическое изображение компании, которое несет в себе важную информацию о ней. На эмблеме должны быть отражены: название компании, сфера ее деятельности, адрес и телефон, а также другие контактные данные.
Фирменные коробки с логотипом повышают престиж компании-производителя. Эмблема компании – это лицо фирмы, ее визитная карточка, которую видят все, кто встречается с ней. Оригинальная эмблема и фирменный стиль компании – это то, что сразу бросается в глаза. И, как правило, именно эмблема и фирменные цвета являются визитной карточкой компании-производителя. Коробки с логотипом особенно привлекают внимание потенциальных клиентов, что позволяет поднять продажи.