Коммуникация с аудиторией — это наиболее важная часть маркетинговой кампании. Одним из самых доступных и самых популярных инструментов для общения с аудиторией являются социальные сети. Регулярное общение со своей аудиторией гарантирует развитие бренда или компании и способствует его продвижению, а не только обеспечивает присутствие в определенном сегменте интернета.

Чтобы добиться результатов от SMM, нужно изучить свой продукт или услуги, проанализировать аудиторию и на основе полученных результатов спланировать стратегию. Для создания стратегии в первую очередь сформируйте цели и последовательные шаги. Целью может быть определенное количество подписчиков в течение, к примеру, месяца, количество лайков или же переходов на вашу страницу. Рекомендуется разработать именно свою последовательность действий, поскольку вариант "сделать как у конкурентов" не всегда работает даже в том случае, если он эффективен для них.

Возможности, которые предлагают современному бизнесу услуги SMM:

  • Формирование желаемого имиджа;
  • Неограниченное общение с потенциальными и постоянными клиентами;
  • Настройка таргетированной рекламы за территориальными, возрастными и другими параметрами;
  • Подключение чат-ботов для более эффективной коммуникации с клиентами;
  • Публикации новостей, акций, а также информации о различных новинках.

Как это работает

Социальные сети выгодно использовать потому, что там уже есть аудитория, которая постоянно растет. Вам нужно всего лишь найти свою и наладить с ней связь. Поэтому частое и популярное решение многих брендов — обратиться к специалистам в этой сфере. Маркетинговое агентство или SMM-специалист поможет создать и поддерживать такую необходимую связь с клиентом.

Обычно SMM услуги включают в себя:

  • Создание уникального контент-плана для наполнения страниц в соцсетях;
  • Создание брендингового графического наполнения (логотип, обложка, баннеры);
  • Активное общение с аудиторией в личных сообщениях и комментариях;
  • Настройка таргетированной рекламы;
  • Постоянный прирост "живой" аудитории. В данном пункте идет акцент именно на слово "живой", поскольку необходимо привлекать людей, которые действительно могут заинтересоваться предлагаемым продуктом или услугами.

Постоянный мониторинг реакций и тестирование разных способов подачи материала — это одно из ключевых заданий SMM-маркетологов. Они обеспечивают эффективно настроенную коммуникацию с подписчиками, способствуют постоянному увеличению их количества и, соответственно, положительно сказываются на развитии бизнеса.