Несмотря, что первые кроссовки мужские Nike Air Max 97 заняли полки в магазинах обуви еще в 1997 году, и сейчас они продолжают занимать лидирующие позиции. Почему они так популярны, знают многие. Но вот не всем известно, что в мире существует несколько малоизвестных фактов, имеющих непосредственно отношение именно к этой модели кроссовок.

И каждый из этих фактов, не только малоизвестен, но еще и необычный. Хотя наверно, нужно начинать перечислять все эти факты с круглой даты, которую два года назад отметала эта обувь. В 2017 году, ей исполнилось ровно 20 лет. И судя по уровню популярности, она еще успеет встретить не только 30-тилетие, но и множество иных круглых дат. Ну а теперь, можно перечислить и все малоизвестные, но интересные факты об этой обуви.

Малоизвестные факты

О том, как в Японии обожают манги даже говорить нечего. Многие подростки днями напролет тратят свободное время на их прочтение. И во многих этих мангах, имеющих отношение к спорту, используются модели кроссовок именно Air Max. Сейчас эту обувь можно купить с необычной расцветкой. Но появление ее произошло в связи с 10-летием существования этой модели. Именно из-за наступления такой круглой даты, дизайнерами были приняты особые меры по изменению расцветки обуви.

Сейчас эта модель занимает нишу лидеров по продажам. Но был момент, когда она утратила популярность. Случилось это буквально спустя год, после ее появления в продаже. Причиной временной потери популярности послужила модель Nike Air Max 98. Если обратить внимание на форму носа обуви, то окажется, что она имеет высокое сходство с формой японского скоростного поезда. Это не является простой случайностью. Об этом стало однажды известно от Кристиана Трессера, придумавшего дизайн этой модели.

Уведенный японский поезд пробудил в нем вдохновение, вследствие чего, кроссовки Nike Air Max 97 стали обладателями носа, имеющего необычную форму. Но если созданию формы модели послужил японский поезд, то вот дизайн помог Кристиану создать обычный дождь. Обратив внимание во время езды в автомобили на капли дождя, упавшие на лобовое стекло, он в разработке дизайна применил их размытые линии.