Это автономная страница, куда вы попадете, когда кликаете по объявлению, к примеру. Однако перейти на данный сайт удастся и из поиска.

Самому создать такой веб-ресурс непросто, вот почему такую работу поручают экспертам в своем деле. Если интересует создание подобного сайта, переходите в раздел https://demiweb.pro/landing-page/ и заказывайте эту услугу.

Довольно часто landing page (LP) используют в маркетинге, потому что она сильно отличается от обычного web-сайта. Первый создается для совершения интернет-пользователями конкретного действия, обычные веб-ресурсы имеют многоцелевой характер.

Подобное ограничение делает LP очень эффективной.

Цели у landing page бывают разные:

  • генерация заявок на приобретение товара, к примеру
  • запись на вебинар
  • загрузка брошюры, где приведены полезные советы

Также возможно оформление подписки на новости конкретной компании либо же на товары, что она предлагает.

Лендинг – это очень важный компонент маркетинговой кампании. Данный инструмент становится популярнее год от года. Landing page фактически является трамплином для бизнеса. Проектируется все особым образом, в итоге емко и лаконично удается объяснить потенциальным клиентам, какова же суть офера. Предложение становится максимально интересным для интернет-пользователя, поэтому он и совершает действие, которое от него ждут.

Благодаря посадочным страницам удается обратиться к своей целевой аудитории, а также собрать важные сведения. К последним отнесем адреса электронных ящиков, номера телефонов тех, кто заинтересовался конкретным продуктом. В будущем эта информация будет крайне полезной, ведь поможет установить контакт и подвести к логичному решению потратить деньги.

Лендинги очень востребованы, когда необходимо продвигать конкретный продукт. Объясняется это возможностью повысить конверсию, причем наиболее выгодным, доступным образом для заказчика.

Среди особенностей landing page стоит выделить фразовое/рекламное соответствие. Заголовок объявления, как и заголовок посадочной страницы, будут одинаковы. И это вызовет доверие посетителей, ведь они поймут, что оказались на нужной странице.

Коэффициент внимания 1 к 1, то есть, количество целей лендинга и его кликабельных элементов одинаково. В идеале цель вовсе должна быть одна. Каждый элемент, не связанный с целевым действием, только отвлекает внимание посетителей сайта.