Каждый владелец сайта хочет получать прибыль вскорости после запуска. Самые терпеливые готовы подождать несколько месяцев, но не больше. Специалистам digital-агентств приходится раз за разом объяснять клиентам одни и те же прописные истины. Разберемся с каждым из ключевых аспектов подробно и без лишней воды.

Первое, что хочет владелец – повысить трафик. На сайт веб услуг Eprofit обращается множество клиентов с этим запросом. Для начала мы рекомендуем улучшить контент сайта. Даже если он написан профессиональным копирайтером и содержит необходимые продающие триггеры, тексту и картинкам требуется seo-оптимизация.

Для быстрого притока клиентов понадобится контекстная реклама. Это самый простой, проверенный временем, хоть и затратный вариант. Он дает заинтересованных посетителей, потенциально готовых совершать покупки. Но и здесь все не так просто. Чтобы повысить конверсию, следует сделать легкую форму оформления покупки. Это требует опыта и знания специфики конкретного сегмента рынка.

Второй по важности аспект – seo-продвижение. Такие манипуляции не принесут быстрый рост трафика, да и доля заинтересованных среди посетителей, привлеченных через поисковые системы, несколько ниже. Но в долгосрочной перспективе SEO жизненно необходимо. Без помощи специалистов агентства сайт никогда не будет приносит стабильную прибыль. При этом следует понимать, что в конкурентных сегментах, где поисковая выдача занята известными брендами с большим бюджетом, эффект от оптимизации и продвижения придет точно не сразу.

Многие владельцы молодых сайтов экспериментируют с таким инструментом, как реклама в социальных сетях. Данный способ кажется легкой возможностью обойти конкурентов и достучаться до нужной аудитории. Но это не более чем маркетинговая уловка соцсетей, заинтересованных в нескончаемом потоке новых рекламодателей. На самом деле получить клиентов из Facebook, VK, Instagram за вменяемые деньги трудно. Без квалифицированной помощи в настройке рекламы точно не обойтись, иначе бюджет будет тратиться практически впустую.

Для продаж и репутации обязательно нужен SMM. При грамотном подходе самостоятельная раскрутка в соцсетях способна быстро поднять продажи и узнаваемость сайта, также поможет погасить неизбежный негатив. Если резюмировать – когда сайт не приносит доход, разумнее обратиться за помощью к digital-профи.