STATUS QUO

Зачем нужна защита для двигателя?

При покупке автомобиля в автосалоне клиентам часто предлагают установку дополнительных аксессуаров. Большинство думает, что таким способом менеджеры просто стараются выполнить план, но иногда действительно необходимо использовать некоторые элементы, которые имеют важное практическое значение. Например, защита двигателя в базовой комплектации не предусматривается, а на практике этот элемент оказывает колоссальную пользу, так что стоит обязательно докупать его отдельно. Конструктивно он представляет собой своеобразный поддон из металла или полимера, устанавливаемый в нижней части моторного отсека?

От чего нужно защищать двигатель?

Дополнительные аксессуары для авто часто несут только декоративную нагрузку, но есть и действительно функциональные элементы. Защита будет оберегать силовой агрегат от попадания пыли и грязи, которые сильно мешают его нормальной эксплуатации. Для зимы дополнительным плюсом является и сохранение тепловой энергии, в результате чего двигатель долго не остывает на морозе, так что его будет удобнее эксплуатировать. А вот летом это может стать минусом, поэтому стоит заранее продумать дополнительное охлаждение, если штатный элемент недостаточно хорошо справляется с этой задачей и мотор перегревается.

Самой важное, что двигатель будет защищен от ударов снизу, которые нередко случаются на наших дорогах. Часто в этом виноваты сами водители, так как они неаккуратно преодолевают различные препятствия. Но с защитой можно быть уверенным, что двигатель не получить повреждений, а весь удар придется на специальный элемент. Из недостатков можно отметить некоторое увеличение веса транспортного средства, но это может стать проблемой только для спорткаров. В остальных случаях никаких заметных ухудшений ходовых характеристик транспортного средства водитель даже не заметит.

При выборе стоит отдавать предпочтение защитным элементам из металла, поскольку они лучше проявляют себя на практике. Для защиты от коррозии используются специальные составы, которые достаточно хорошо проявляют себя на практике. Композитный материал не боится ржавчины, но в случае удара на нем наверняка образуется трещина, которую придется затем запаивать. А металл максимум получит вмятину, но целостность самого защитного изделия не будет нарушена. Стоимость защиты двигателя не слишком высока, поэтому целесообразно приобретать изделие сразу же после покупки машины, чтобы не подвергать ее лишнему риску.