Стандарты экологии убили двухтактные двигатели и становятся все большей угрозой для четырехтактных моторов. Наблюдение за реакцией и комментариями пользователей на любые новости или информацию об электромобилях часто демонстрирует сильную оппозицию, а иногда даже агрессию.

Почему это происходит?

Складывается впечатление, что человек больше всего боится неизвестного. Вы помните появление мотоциклов с ABS? Протестные заявления начались на многих форумах. «ABS увеличивает тормозной путь, поэтому это опасно», «Почему ЕС навязывает нам что-то?», - гремело на всех форумах.

Да, первые системы были несовершенны, но сегодня технология прошла долгий путь. Все, кто прошел более длинный маршрут на мотоцикле с ABS, особенно в «поздний осенний» период с высокой влажностью, быстро стали сторонниками этого решения. Оборудование модели мотоцикла системой АБС часто становилось аргументом в пользу покупки.

Все это очень похоже и на электротранспорт. Первые электромобили - это: низкая эффективность, большой вес, производительность, сравнимая с усталой лошадью, и, прежде всего, время зарядки дольше, чем существование Вселенной. А сегодня электрические мотоциклы и скутеры отличаются высокой производительностью, узнайте больше, перейдя по ссылке.

Между тем, технология и эффективность батарей значительно продвигаются вперед. Время зарядки также сокращается. КПД электродвигателей высок, а это означает, что мы тратим гораздо меньше энергии. Электродвигатели имеют линейный ход крутящего момента, они могут плавно работать на гораздо меньшей скорости, им не нужны такие сложные механизмы, как двигатели внутреннего сгорания.

Поэтому мы исключаем механическое усложнение конструкции и дымовые газы. Но и это еще не все. Электомотоциклы не создают загрязнения и шума на месте использования. Электричество дешевле и может быть получено "чистым" способом.

Утилизация и производство аккумуляторов, безусловно, может быть более экологически чистыми, а механическое обслуживание будет гораздо менее сложным (подумайте о замене цепей, поршней, подшипников).

Транспортное средство с разряженными батареями весит столько же, сколько и с полноценными. Аккумуляторы можно размещать в разных местах, что означает, особенно в спортивных мотоциклах, оптимальный баланс на протяжении всей гонки.

Ну а теперь несколько слов о недостатках

Электромотоциклы не генерируют звук. Человек, который любит звук гоночных автомобилей, вероятно, будет разочарован. Можно, конечно, создать звук по желанию и интегрировать его со звуковой системой шлема. Вы выбираете правильную настройку и ваши уши получают даже более благородный звук и без каких-либо помех для окружающей среды.