Модельный ряд двигателей, который предлагает рынок владельцам маломерных судов, необычайно широк. Японские и американские производители ежегодно выпускают что-то новое, активно убеждая потребителя в своих неоспоримых преимуществах и в серьезных недостатках конкурентов. Самое интересное, что и двухтактные, и четырехтактные http://rekamotors.ua/ имеют право на существование в своих нишах. Ведь одному хочется неспешно ехать по реке, а другой получает удовольствие от сильного встречного ветра и брызг. Перечислим достоинства обеих схем, чтобы вы смогли сделать правильный выбор самостоятельно.

Начнем с двухтактных двигателей:

- благодаря массовости и постоянному совершенствованию технологии, они дешевы и оптимальны с точки зрения соотношения цена\мощность

- точность выбора определяет широкий модельный ряд

- электронные компоненты предотвращают неисправности во время работы

- идеальны для новичков, быстрого разгона, семейного отдыха и стандартных рыбацких лодок, не предназначенных для продолжительных заплывов на длинные дистанции.

Четырехтактный http://rekamotors.ua/ также имеет свои преимущества:

- стоит относительно дорого, но создает меньше шума, в том числе, и под водой. Это качество имеет определяющее значение для некоторых видов рыбалки, в частности, троллинга

- в модельном ряду есть все популярные мощности

- не требует смешивать бензин с маслом, поэтому с точки зрения экологии наиболее безвреден

- расход топлива меньше, чем у двухтактного двигателя. Экономия явно ощущается при длительном плавании.

Все вышеперечисленные свойства объединила схема прямого впрыска под высоким давлением, которая была реализована инженерами корпорации Yamaha на двухтактных движках. Сегодня эти http://rekamotors.ua/ можно совершенно свободно. Единственной относительной сложностью их эксплуатации можно считать критичность к качеству топлива и отсутствие запасных частей. Производитель во все модели вносил усовершенствования, чуть ли не по нескольку раз в году. В результате получилось, что при поломке приходится искать уникальные детали. Происходит это, конечно, крайне редко, но все равно случается. В этом смысле американские Mercury и Jonson практически всеядны и с запасными частями у них никогда не бывает сложностей.

Как видите, непосвященному человеку достаточно сложно сделать выбор между известными иностранными брендами. Становится гораздо проще, когда рядом с ними ставят наши родные моторы типа «Вихрь».