РепортажПутешествовать любят все. Хотя бы раз в году мы покидаем привычную среду обитания, отправляясь в новые неизведанные места. Однако уверен, что очередная поездка может стать не только парадом новых впечатлений, но и источником дохода. Посудите сами, уезжая на отдых, мы всегда берем с собой камеру, чтобы заснять пейзажи, достопримечательности, а затем показать снимки близким и друзьям. Но почему бы не поделиться своими впечатлениями с другими людьми? Безусловно, многим приходило в голову, что на фотографиях из путешествия можно заработать. Но не каждый фотограф-любитель может сделать действительно качественные снимки, которые привлекут внимание читателей. Репортеры сайта Мариуполь ТВ знают, как продать ваши впечатления из отпуска.

Существует несколько основных хитростей, которые позволят создать продающиеся фотографии.

1. Рассказать историю. Благодаря целой серии снимков можно рассказать целую историю о жизни города или страны. Это гораздо увлекательнее, чем отдельные и не связанные друг с другом кадры. Для того чтобы или любого другого города были действительно интересны, они должны быть объединены. Следовательно, журналисты сайта рекомендуют не снимать на «а бум», а создать целый план, сформировать маршрут, продумать историю, которую вы хотите рассказать. Может это будет обзор главных маршрутов Львова, Мадрида, Парижа, а может быть освещение в подробностях рынка ароматных специй в Стамбуле.

2. Долой однообразие. Фотографии привлекают индивидуальностью, поэтому важно делать разноплановые снимки. Экспериментируйте с постановкой кадра, освещением, экспозицией. Порой путем таких экспериментов можно по-новому открыть даже привычные места. И тогда даже снимок главной площади вашего города станет интересным, хотя все жители уже миллион раз бывали на этом месте.

3. Делайте фото людей. Для фотографа очень важно уметь делать портреты. Классические пейзажи никто не отменял, но если речь идет о фотосюжете из путешествия, важно показать не только панорамы, но и людей, их привычки, культуру. Многие местные жители, занятые традиционным ремеслом, охотно соглашаются позировать. А такие снимки непременно сделают ваш репортаж интересным, индивидуальным, информативным.

Но одних фотографий зачастую недостаточно, поэтому фотоматериалы нужно подкрепить интересной статьей о поездке. Здесь вам так же пригодятся рекомендации репортеров сайта Мариуполь ТВ.

1. Никаких шаблонов. Чтобы привлечь читателей нужно избавиться от штампов. Не используйте распространенные примеры повествования о поездках, найдите свой собственный стиль. Поверьте, любая история интересна, главное – правильно ее преподнести. И неважно будет это рассказ о Рождественских базарах Европы или описание приключений во время сплава по бурной горной реке. Используйте фантазию, излагайте историю с «изюминкой», отвергая устоявшиеся клише.

2. Не пишите от первого лица. Лучше рассказывать историю так, чтобы читателю было комфортно изучать контент. Не заслоняйте его собственным «я», выведите на передний план историю, а не себя. Согласитесь, если сказать, что вам было скучно в Париже, это абсолютно ничего не говорит о самом городе, а лишь концентрирует внимание на вас.

Мариуполь3. Не отправляйте в редакцию готовый текст. Любая работает с внештатными журналистами. Но все специалисты имеют определенные навыки подобного сотрудничества. Если вы только новичок, то знайте – в редакцию никогда не отправляют готовые тексты. Чтобы продать материал, нужно быть кратким. Потому что СМИ никогда не возвращают и не корректируют рукописи. Зачастую редакторы тратят на прочтение писем не более 20 секунд. Важно, чтобы за эти 20 секунд вы смогли заинтересовать его. Вместо готового текста лучше прислать краткое описание материала, изложив его в паре абзацев. Обязательно упомяните, почему вам важно рассказать эту историю. И непременно объясните, как вы видите готовый материал.

Сайт Мариуполь ТВ желает вам приятного отдыха, незабываемых эмоций и отличных материалов для продажи!