Баннеры – неотъемлемая составляющая наружной рекламы. Это действенный инструмент, отличающийся долговечностью и относительно невысокой стоимостью.

Какие виды есть

Баннеры изготавливают из ПВХ-материала. Это габаритные изделия, имеющие яркий принт, бросающийся в глаза. Дизайн умело подбирается и наносится специалистами и однозначно привлекает внимание к представленной информации.

Элементы рекламы размещают вдоль проезжих частей, на передних сторонах домов, ограждениях и рекламных щитах.

Есть следующие виды баннеров:

  • перетяжки. Это полотно, на котором можно разместить рисунок с двух сторон, имеющее размер не меньше 1,1х14 м. Оно информирует об акциях, новинках, открытии торговых объектов и т. д.;

  • афиши и плакаты. Размеры средние, но рисунок броский, запоминающийся и привлекающий внимание. Обычно дополняется коротким текстом. Размещают на фасадах зданий и стендах;

  • брандмауэры. Это щиты, которые прикрепляют на стены зданий. Имеют большие размеры и отличаются реалистичными изображениями;

  • панно. Довольно компактный, но информативный вариант, имеющий специальный каркас (встречается и без). В построении такого баннера задействуется много различных изображений, позволяющих более детально ознакомиться с товарами и предложениями.

Большие плакаты видно со всех сторон и с большого расстояния. Они не бывают незамеченными, поэтому и привлекают внимание как автомобилистов, так и обычных прохожих.

https://foxystudio.by/assets/images/shirokoformatnaya-pechat-bannerov-17.jpg

В чем преимущества

Печать баннеров происходит быстро, поэтому не придется тратить много времени на ненужное ожидание. Ограничений в размере нет, что также можно считать плюсом. К числу других преимуществ стоит отнести:

  • большой охват целевой аудитории;

  • увеличение узнаваемости бренда;

  • простота установки, не требующая особого оборудования;

  • продолжительная сохранность внешнего вида;

  • небольшая стоимость (особенно если сравнить с другими разновидностями рекламы).

Если рекламный элемент будет грамотно оформлен и размещен в нужном месте, спрос на представляемый товар или услугу однозначно увеличится.

Из чего делают баннер

При изготовлении объекта наружки используют следующие материалы:

  • сетка. Имеет низкую парусность, поэтому ей не страшны сильные поры ветра. Она также не заслоняет обзор, что актуально, если размещение будет происходить на фасаде здания;

  • ткань с ламинацией. Применима при изготовлении небольших объектов для непродолжительного размещения на внешней стороне дома;

  • литая ткань. Погодные условия и сильные порывы ветра ее не деформируют;

  • непрозрачная ткань для баннера различного уровня плотности. Самый высокий показатель используют для растяжек.

Для увеличения клиентской базы при условии минимальных затрат баннер станет наиболее подходящим вариантом.

Этапы создания

Чтобы получить действительно качественный продукт, стоит обратиться к профессионалам. Поэтапно весь процесс выглядит так:

  • создается макет. На этом этапе все нюансы согласовываются с клиентом, и он является самым сложным, так как должна учитываться любая, даже на первый взгляд незначительная мелочь. В идеале рекламный плакат должен быть выразительным и легко читаемым. Важно правильно подобрать не только цветовую гамму, но и звучный слоган;

  • подбор подходящего материала и технологии изготовления. Тип основы зависит от характера рекламной кампании. Также учитываются все особенности конструкции, на которой будет размещен плакат;

  • печать. Здесь подбирают оптимальные чернила и наиболее приемлемое разрешение;

  • обработка после печатки. На этом этапе выполняются спаивание элементов и обработка краев;

  • подготовка к монтажу. Специалисты приобретают или изготавливают все необходимые крепежи, замеряют рабочую площадь и т. д.

В завершении происходит установка конструкции в обозначенном месте.

Монтаж баннеров и вывесок