STATUS QUO

Полиграфическая продукция как часть рекламной кампании

Реклама сопровождает нас в жизни повсюду: дома по радио и телевидению, в магазинах, в транспорте. Она стала настолько привычной, что порой мы даже не замечаем ее. Большинство рекламных кампаний использует полиграфическую продукцию для информирования потенциальных покупателей о предложениях производителей. Задача печатных материалов – сформировать у потребителя положительное отношение к товару и вызвать желание купить.

Виды печатных носителей

В зависимости от целей и возможностей используются различные виды полиграфической продукции:

● открытки;

● листовки;

● плакаты;

● флаеры;

● буклеты;

● каталоги;

● баннеры;

● печать на различных вещах и предметах (кружках, футболках, сумках);

● стикеры и наклейки.

Особенно популярны сейчас малые формы полиграфии, такие как стикеры.

Заказать круглые наклейки можно в полиграфии Арт Технология.

Стикер представляет собой наклейку, этикетку или аппликацию, имеющую самоклеящуюся основу. Картинки с надписями наклеивают на различные поверхности для привлечения покупателей к товару. Увидеть полиграфию можно:

● на стеклах;

● на упаковке;

● непосредственно на рекламируемом изделии.

Стикеры удобны, так как их можно легко размещать в людных местах: торговых центрах, общественном транспорте, подземных переходах. Наклейки широко используются при проведении рекламных акций и программ для формирования бренда.

Более крупные носители используют в случаях, когда необходимо разместить большое количество информации. Брошюры и каталоги раздают, как правило, на рекламных мероприятиях.

Плакаты и баннеры за счет большого размера хорошо видны издалека, поэтому их используют для размещения на щитовых конструкциях, а также на выставках и в крупных торговых центрах.

Преимущества полиграфической рекламной продукции

Реклама на печатных носителях спокойная и ненавязчивая, она положительно воспринимается людьми. Вместе с этим она весьма эффективна. К ее достоинствам можно отнести:

● привлекательный внешний вид;

● при достаточно творческом подходе может служить украшением;

● некоторые виды полезны в жизни (календари, блокноты), поэтому работают в качестве рекламы длительное время;

● быстрота производства;

● возможность печати любых тиражей;

● разнообразие;

● удобство использования.

Существенным плюсом является относительно низкая стоимость. Позволить себе ее может любой производитель.

Разумеется, при использовании подобной рекламы необходимо обращать внимание на качество полиграфии. Она должна быть одновременно красочной, но не кричащей. Ведь от того, как визуально воспримется реклама, будет зависеть мнение о продвигаемом продукте. Инновационные методы печати и появление новых материалов позволяют успешно решать эту задачу.