Как выбрать вывеску в условиях рынка?


Наружная Реклама выбирается исходя из бюджета и конкурентной среды, то есть, если вокруг Вас шикарные огни и дорогая вывеска, то вы не сможете выделится бюджетным вариантом и наоборот, если вы единственный на рынке, можно использовать бюджетный вариант.
Рассмотрим первый случай. Выбор вывески исходя из бюджета, если у вас ограничен бюджет на изготовление вывески, в тоже время нужно привлечь для своей точки продажи клиентов. Необходимо использовать по максимуму площадь здания, применяя баннерную ткань это самый бюджетный вариант рекламы, который способен привести вам новых клиентов, при правильном использовании.
При минимальной стоимости можно задействовать большую площадь, где можно написать все ваши услуги или товары, преимущества перед конкурентами, если бюджет позволяет, то баннер лучше использовать в паре с световой вывеской, а баннер можно подсветить прожекторами
на кронштейне.

Какой же баннер выбрать: дорогой или дешевый?
Между дорогим и дешевым баннером разница небольшая, а качество ощутимо отличается. Мы настоятельно рекомендуем использовать только литой баннер, он дороже, но и прослужит гораздо дольше. А значит цена рекламы за единицу времени будет меньше. Если у вас солнечная сторона необходимо использовать ультрафиолетовые краски, это повышает стоимость рекламы, но и продлевает сроки службы, больше чем в 2 раза. Что же касается световой вывески при бюджетном варианте, и ее можно использовать из баннера, но специального, просветного. На специальный каркас натягивается просветная баннерная ткань, основу из тыльной стороны подсвечивают светодиодными источниками света. при этом идет равномерное рассеивание по всей площади вывески. Таким образом, можно сделать совершенно бюджетный, заметный и главное рабочие рекламный продукт. Стоит ли использовать каркас для баннера? На фасаде здания каркас очень важен для идеальной натяжки баннера. При замене на новый баннер не будет лишних отверстий в стене, каркас можно закрыть композитным алюминием, тем самым из баннера сделать огромную картину. Такую рекламу используют аптеки премиум класса и магазины comfy.

В случае, если выбирать вывеску приходится не из-за бюджета, а из-за конкурентов, первым делом нужно проанализировать ваших соседей и соседних конкурентов. Нет смысла делать вывеску похожую, как у ваших конкурентов или соседей, вывеска должна Выделяться. А поэтому необходимо использовать более яркую подсветку, динамику, объемные элементы. Всеми силами перетянуть внимание клиента на себя. В этом случае не плохо работают объемные буквы и криволинейные лайтбоксы, которые выходят за рамки фреза или основы, на которую крепится вывеска. Что же касается динамики, то не стоит делать название мигающим текстом, это отвлекает внимание от главного, лучше сделать мигающую лампочку отдельно, а вывеска должна светиться постоянно, чтобы прочитать её было максимально просто. Миф про бегущие строи, которые идеально продают и вмещают в себя кучу информации. Мы считаем это большим заблуждением. Во первых продает человек, а строки могут только привлекать внимание, во вторых контакт клиента максимум три секунды, никто не будет ждать нужную информацию возле бегущей строки. Такие реалии рекламного рынка. Если у вам не все равно на вашу рекламу читайте нас на сайте https://paprint.com.ua/