У вас есть сайт, на котором пытаетесь продать товар или услугу, но конверсий нет. Такая ситуация очень часто встречается. Для того, чтобы продать товар или заявить о себе, нужно грамотно проводить рекламные мероприятия в интернете. Выбрать исполнителя и заказать контекстную рекламу будет намного проще, если вы посетите популярную площадку it-rating.

Что такое контекстная реклама и ее виды

Контекстной рекламой считается реклама в интернете, которая показывается в соответствии с целевой аудиторией, содержанием сайта, временем, геоположением и другими параметрами. Реклама сайта может встречаться на страницах с результатами поиска, в приложениях на смартфонах.

Контекстная реклама подразделяется на два основных типа:

  1. Поисковая. Информация, которая возникает в строках поиска. Она может размещаться не только на таких страницах, но и на похожих площадках, на картах, в каталогах с товарами и услугами.
  2. Тематическая. Объявления, которые располагаются на сайтах партнеров и в приложениях. Контекстная реклама Гугл или Яндекс вписывается в контент сайтов. Она ориентирована на пожелания конкретных пользователей и содержит ключевые слова и фразы. К видам тематической контекстной рекламы можно отнести баннеры, видеоролики, товарные объявления, рекламу в социальных сетях.

Контекстная реклама имеет функцию ремаркетинга. Это означает, что она обращена к тем пользователям, которые прежде искали информацию по рекламируемому товару или услуге.

Преимущества использования контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет много преимуществ перед другими видами продвижения в интернете. К ним можно отнести:

  • Удобное использование. Заказать настройку контекстной рекламы также просто, как забронировать номер в гостинице.
  • Клиентонаправленность. Возможность четко очертить свою целевую аудиторию. В настройках указывают определенную страну или населенный пункт, возраст пользователей, привлекают тех, кто чаще всего вводит определенные запросы в системах поиска.
  • Планирование бюджета. Вы сами принимаете решение сколько денег и за какой период времени потратить на рекламу.
  • Ведение статистики. Можно анализировать эффективность рекламы в своем личном кабинете и в соответствии с этим строить дальнейшие планы.
  • Быстрый запуск. Реклама начинает работать сразу после завершения всех настроек.

Один из основных минусов контекстной рекламы - некоторый период раскачки и подстройки. Добиться максимального результата можно не сразу, а через некоторое время, используя аналитику и дополнительные настройки. Как правило, самостоятельно качественно настроить рекламу не получается и происходит безрезультатный расход бюджета.

Преимущества сотрудничества с it-rating

Недостаточно просто создать услугу или продукт, важно правильно его прорекламировать. Контекстная реклама от компании, которая давно этим занимается, является самым верным решением.

В Украине есть агенства контекстной рекламы https://it-rating.ua/ppc-agency, которые принимают заказы от различных сайтов. Выбрать подходящее не так просто. IT-rating - удобная площадка для определения исполнителя для настройки контекстной рекламы. Здесь можно подобрать профессиональную компанию по многочисленным параметрам: стоимость услуг, отзывы клиентов, общий рейтинг среди подобных агентств.

IT-rating - уникальный независимый ресурс в Украине, который собрал и проранжировал цифровые компании страны. Основой для ведения статистики и составления рейтинга компаний являются уникальная система расчета баллов и специально разработанные алгоритмы. Благодаря этой площадке выбор исполнителя, который настроит контекстную рекламу, будет несложным. IT-rating сделал большую часть работы за вас.