Subaru Forester

Subaru Forester - предложение для людей, которые, помимо внешнего вида и оснащения, ценят солидный привод 4х4, отличные ходовые качества и радость от вождения автомобиля. Это те особенности, которые отличают эту модель от гораздо более популярных конкурентов. Советуем, на что обращать внимание при покупке этой машины и какой двигатель выбрать. А обзор нового поколения Subaru Forester вы можете прочесть на сайте "Versii".

Кузов модели

Автомобиль находится на рынке с 2002 года, второе поколение было представлено довольно поздно, спустя 7 лет производства предшественника. В 2005 году конструкция претерпела капитальную модернизацию. Полностью изменили решетку радиатора, передний бампер и фары. Также были переделаны задние фонари и дверь багажника, на которых огромная надпись Subaru была заменена неброским логотипом компании. Также было внесено несколько незначительных изменений в интерьер, например, новое рулевое колесо. Производство автомобиля закончилось в 2008 году.

Самые дешевые экземпляры этой модели можно приобрести после ДТП или столкновений

Дизайн и варианты кузова

Стиль автомобиля сложно назвать изысканным. Силуэт Forester угловат, а отличительными чертами этой модели являются прямоугольные фары, решетка радиатора трапециевидной формы и продолговатые задние фонари. Автомобиль имеет боковые окна, двери без рам и характерный воздухозаборник на капоте над интеркулером (в версиях с турбонаддувом). Автомобиль хоть и не выглядит экстравагантным, но имеет свой стиль - это более приподнятый универсал, чем типичный внедорожник. Объем багажного отделения составляет около 400 литров, а при сложенных задних сиденьях это пространство увеличивается до более чем 1500 литров.

Интерьер

Салон Subaru Forester не особо просторен по сравнению с другими автомобилями этого класса. Сиденья относительно удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Салон отделан материалами не очень хорошего качества - большинство пластиков твердые и подвержены царапинам. Что касается общего уровня интерьера, Forester в этом отношении средний. Управление бортовыми устройствами интуитивно понятно и просто, что типично для большинства японских автомобилей того периода. Однако рассчитывать на обширное оборудование не приходится. Здесь есть только то, что нужно, и нет недостатка в архаичных решениях, известных еще в 90-е годы.

Версии двигателя

У всех агрегатов под капотом бензиновые двигатели, в то время у японской компании не было дизельных агрегатов. Лишь несколько агрегатов были оборудованы газовой установкой.