Семь шагов на пути к успеху

 

Специалисты студии http://Dobryat.com занимаются разработкой и продвижением сайтов уже не один год и за это время развили бизнес в интернете более 100 клиентам. К этому времени мы лично провели множество тестов по поиску лучших алгоритмов оптимизации в поиске. И для себя мы выделили семь базовых шагов, которые необходимо сделать чтобы увеличились продажи.

1. Юзабилити

Посмотрите на сайт со стороны рядового пользователя. Спросите себя: «все ли мне нравится?», «удобно ли мне им пользоваться?».

Если посетитель сайта нажмет на кнопку «Купить» и не заметит диалогового окна с текстом «Товар добавлен в корзину», то он может подумать что сайт не работает и сразу уйти. При современной конкуренции можно легко найти десятки сайтов с такой же продукцией как и у Вас, а в эпоху мобильности целая секунда времени по поиску корзины может стоить желаемого заказа.

2. Структура сайта

Разместите категории на сайте, чтобы они были интуитивно понятны. Настройте фильтрацию для более быстрого выбора товара.

63% пользователей, как правило, приходят в магазин уже определившись с выбором (форумов с отзывами сейчас хоть отбавляй). Разделение товара по фильтрам удержит посетителя на сайте и улучшит поведенческие факторы, что в свою очередь увеличит ваш рейтинг в индексе поисковых систем.

3. Базовая оптимизация сайта

Без внутренней оптимизации сейчас не обходится ни один сайт. Проблема лишь в том, что все владельцы стараются влепить как можно больше «ключевых слов». В итоге в Топ выдаче остаются только те ресурсы, которые полезны, а не переспамлены запросами.

Более 86% e-commerce сайтов в Топ 10 продвигаются в http://dobryat.com/. Если же вы решили раскручивать сайт своими силами – пишите в оптимизации метатегов только необходимую информацию. Используйте основные ключевые слова, а в описании к странице укажите подробности и уникальные торговые предложения – цену, телефон для связи, акции, условия доставки и т.д.

4. Контент – наше все

Напишите подробное описание вашего товара и его преимущества. Не нужно писать целые трактаты с «историей возникновения вашей продукции в далеком 1191 году». Используйте максимальное семантическое ядро в тексте с синонимами и морфологическими формами, но не суйте ключи в каждое предложение по 5 раз. Поисковые системы уже давно научились отличать качественный и полезный контент от спама.

5. Техническая настройка ресурса

Не стоит забывать о скорости загрузки страниц. Это не менее важная часть на пути становления продающего сайта.

Поисковые системы любят быстрых и доступных.. как бы это не звучало. Если страницы вашего сайта будут грузится по 15 секунд, то поисковые роботы могут подумать, что ваш сайт не настроен и не годен для отображения в первых строчках выдачи. Зачастую это приводит к полному исключению из выдачи.

6. Внешние факторы

Закупаться ссылками не нужно – это не работает, как думает большинство горе-владельцев сайтов. Нужно размещать промо посты, публикации, рекламные постеры на сайтах схожей тематики. Это одновременно и целевой трафик и увеличение популярности бренда (за счет рекламы на стороннем ресурсе).

7. Аналитика

Последний, но не менее важный пункт в http://dobryat.com/shop/.

Не стойте на месте в ожидании толпы клиентов и продаж – анализируйте поведение пользователей на вашем сайте. Этим вы сможете улучшить отношение с клиентом. Проводите технические тесты: например A/B тестирование с элементарным изменением цвета кнопки «купить» может повлиять на количество заказов.