STATUS QUO

Выжимные подшипники ЗИЛ в Украине

Выжимные подшипники – это составные узлы сцеплений, передающие крутящие моменты от двигателей на коробки передач. Они бывают механическими и гидравлическими. Первые состоят из муфт, вилок, пружинных скоб и собственно подшипников – шариковых либо роликовых. Вторые конструктивно сложнее: цилиндры, поршни, пыльники, штуцеры. Чтобы найти по-настоящему качественный выжимной подшипник на ЗИЛ в Украине, кликните по ссылке. На все вопросы компетентно ответят представители поставщика.

О подшипниках

Модификаций автомобилей ЗИЛ, эксплуатирующихся на территории Украины, поистине огромно, а разновидностей выжимных подшипников просто бессчетное количество. Найти нужную модификацию в современных экономических реалиях крайне непросто. Тем более, что сама страна-производитель машин не выпускает полную линейку запчастей, а закупает их компоненты в Китае. В полной мере это касается распространенного выжимного подшипника 688811.

Китайские запчасти также бывают совершенно разного качества: от премиального до никакого. Практически всё в этом случае зависит от бизнес-стратегии поставщика. Покупателю остается лишь оценивать предлагаемые детали визуально. В нашем случае большим плюсом будет отсутствие пластиковых элементов. Узел должен быть полностью стальным.

Что касается подшипников, как таковых, то в КНР есть целый ряд производителей мирового уровня, продукция которых ничем не уступает лучшим мировым аналогам. Не будем забывать, что на территории страны имеют собственные мощности все ведущие игроки этого сегмента рынка: японцы, немцы и скандинавы.

Следует также отметить, что в Украине продается продукция компаний-упаковщиков, например, литовской Craft Bearings. Запчасти она приобретает в странах Юго-восточной Азии и реализует под собственной торговой маркой. Парадоксально, но их также подделывают. Зачем, непонятно.

Безусловно, можно найти дорогой импортный аналог, поскольку у каждого изделия, выпускаемого в рамках ГОСТ, есть брат-близнец в стандарте DIN. А вот обратной зависимости нет, поскольку западногерманские нормативы более широкие.