Машина, безусловно, хороша. Хотя многие и не оценят такое решение, но лишь в силу того, что вкусы у всех разные. Для седана, салон очень просторный, на панели много пестрых кнопок, что смотрится очень современно и завораживающе.

Много комментариев относительно кресел, они гораздо удобнее, чем в предыдущем поколении. А вот то, что ручник ликвидирован, многих огорчило. На деле, может и удобнее с кнопкой вместо рычага, но больно уж непривычно. Печка несколько великовата, стойки частично закрывают обзор, но такая конструкция позволяет эффективнее прогревать салон. В целом, в новом исполнении достаточно позитивны. Недочеты видны лишь в мелочах, но, чаще всего, это результат разумного компромисса. Обзоры на новинки автомира можно найти на сайте Auto.ria.ua.

Предназначение, и аудитория автомобиля

Разработчики авто сами признаются, что управление машиной несколько трудоемко. Множество кнопок сбивает с толку не особенно опытных автомобилистов. Чтобы ездить на этом автомобиле, придется уделить время изучению клавиатуры. Но инженеры уверяют, что оно того стоит, ведь не зря вся данная система разрабатывалась, это не результат безграмотности производителей.

Начинка у машины достаточно хорошая, как показала серия тест-драйвов. Ямы и выбоины на дорогах были преодолены довольно мягко, особенно поразила работа заднего амортизатора, на удивление хорошо смягчает любые встряски. В меру мощный мотор, но для седана - в самый раз. Авто не спортивное, и никоим образом не старается походить на таковое. Модель выбирают не для драйвовых поездок, а для безопасных и функциональных. Автоматическая коробка передач работает "на ура", переключение практически не ощущается.

немного различаются в разных источниках, но все сходятся на том, что машина удобна для женщин. Безопасная, спокойная. Сложности с многозадачной панелью женщинам даже проще будет преодолеть, в силу врожденной прилежности. Не слишком большой багажник, хотя у седана мог быть еще меньше. Для перевозки больших грузов не очень подойдет, это, в большей степени, машина для городской жизни.

Влияние комплектации на цену

Стоимость новинки не столь высока для этого класса машин. Разные комплектации отличаются по цене, к тому же, дилеры могут ставить разные цены. Но ориентироваться нужно на 675-710 тыс. рублей. Хотя есть сборки и до 900 тыс. Самая дорогая комплектация включает мотор 1,6 Turbo, мощностью 180 л.с. Наиболее дешевые версии - с механической коробкой передач, двигатель все так же 1,6 л, но мощность 115 л.с. Цены актуальны на весну-лето 2013, о подорожании или спаде цен ничего не говорилось - ни производителями, ни дилерами.