Еще сравнительно недавно автомобильная резина считалась исключительно расходным материалом. То есть, если покрышка стиралась до определенной степени, ее просто демонтировали с диска и отдавали на переработку. Впоследствии появилась технология - наварка автомобильных шин. В итоге, сейчас резину необязательно выбрасывать, так как ее можно восстановить. Более того, сегодня наравне с новой резиной, можно купить восстановленные покрышки, которые отличаются более доступными ценами.

Рассмотрим вкратце преимущества и недостатки такого решения.

Преимущества восстановленной резины

  • Цена. Тут как бы все очевидно, так как новая резина может стоить вдвое больше, чем наваренная. И если для владельцев легковых авто такая разница не слишком существенная, то владельцы грузоперевозочных компаний стараются приобретать именно восстановленную резину, так как экономия внушительная.
  • Вклад в улучшение экологии. Использование чего-либо по второму разу — это всегда хорошо с точки зрения экологичности. И если вас волнует то, что твориться с экосистемой планеты, вы наверняка согласитесь ездить на восстановленной резине.
  • Ресурс, равный ресурсу новой покрышки. При покупке восстановленной резины мы экономим деньги, но это вовсе не значит, что мы покупаем резину низкого качества. Напротив, качественно восстановленные шины могут прослужить не меньше новых шин.

Итак, положительные моменты есть и их немало, а есть ли недостатки?

Недостатки решения

Недостаток один и он серьезный – есть высокая вероятность покупки кустарно восстановленной резины. Разумеется, резина, восстановленная в подвальных мастерских, не может гарантировать безопасности применения.

Выход в данной ситуации один – покупка резины у проверенных поставщиков, которые не связываются с покрышками низкого качества. Характерный пример такого поставщика – магазин garant-shyna.com.ua. В этом интернет-магазине проедается только качественная резина, в чем убедились сотни довольных покупателей.

Как резина восстанавливается

Процесс восстановления продолжительный и многоэтапный. Прежде всего, нужно понимать, что не каждая покрышка может быть восстановлена. Главным условием, при котором возможна наварка, является целый корд (боковое кольцо) и целый каркас (проволочная оплетка). Если корд и каркас целые, с покрышки срезается весь протектор, накладывается слой новой резины, которая вулканизируется. После этого на ней наплавляется новый протектор.