В свое время украинское правительство отказалось от государственного регулирования автозаправочными станциями. Это решение позволило наполнить рынок оборудованием для удовлетворения текущих потребностей малых и больших предприятий, на балансе которых находятся транспортные средства. Мини Заправки для дизельного топлива, теоретически, можно размещать там, где это удобно непосредственному потребителю. Они могут быть, как полностью автоматизированными, так и обслуживаться вручную. Кликните по ссылке, чтобы узнать подробности.

О мини АЗС

У мини АЗС, как передвижных заправочных пунктах, есть два основных преимущества перед стационарными, модульными и прочими станциями. Во-первых, для их размещения не нужны не только подземные хранилища, но даже специальные фундаменты. Достаточно выбрать относительно ровную площадку, на которую можно поставить поддон. Если есть возможность, то обустроить навес. Есть модели, способные одинаково эффективно функционировать в диапазоне -40…+40 градусов и подогревать дизельное топливо во время сильных морозов.

Во-вторых, нужно говорить о реальной экономии финансовых ресурсов за счет исключения хищений, недоливов, разбавлений и прочих негативных факторов. Есть специальные контроллеры, не толь функционирующие в автоматических режимах с погрешностью измерений в районе 0,1%, но и способные определять истинное качество дизтоплива. Когда машины заправляются на стационарных АЗС, то заливают в баки то, что дают. Бесконтрольно. Отсюда вытекает масса сопутствующих проблем: перерасходы топлива, преждевременные износы двигателей, необходимость неплановых техобслуживаний. Всё это расходы. Если транспорта много, то сумма получается весьма внушительной.

Собственно, по этой причине автопредприятия предпочитают обзаводиться собственными «бензоколонками» в тех либо иных форматах. Проблема лишь в размещении, поскольку нормативы пожарной безопасности еще пока никто не отменял. В этом плане с мини АЗС хлопот меньше всего: привезли на грузовике и увезли. Можно даже с кузова не выгружать.