Колбасные изделия по праву можно назвать одними из наиболее востребованных и популярных продуктов питания среди потребителей. Без них в буквальном смысле не обходится ни одно застолье или фуршет. Более того, для многих современных людей бутерброды с ломтиком ветчины, салями или балыка стали любимым вариантом завтрака и перекуса. Эти факты только подтверждают идею того, что торговля колбасной продукцией – это перспективный бизнес. Притом что построить его можно с нуля. Главное – найти надежного производителя, чья продукция вызывает доверие у клиентов. В Украине это ТМ «Верховода». Оптовая продажа колбасных изделий осуществляется по всей стране, поэтому развивать бизнес могут жители разных регионов.

Кому интересно

Колбаса – это всегда востребованный продукт, независимо от сезона и экономической ситуации. Торговля такой продукцией выгодна буквально для каждой коммерческой точки, независимо от формы собственности.

Продажа колбасы – это выгодная идея для развития бизнеса в следующих условиях:

  • супермаркетов с продовольственными отделами;
  • небольших магазинов;
  • рынков;
  • кафе, буфетов, ресторанов, где колбаса используется для приготовления блюд.

Многие бизнесмены практикуют аренду прилавков в больших торговых точках с целью продажи мясной продукции. Другими словами – вариантов, как начать предпринимательскую деятельность много, на любой вкус и бюджет.

Популярные виды продукции

Их очень много, буквально у каждого производителя в ассортименте десятки наименований товара. Но решив заниматься продажей колбасных изделий, в первую очередь нужно продумать ассортимент. Его можно классифицировать на группы согласно видам и способу приготовления:

  1. Колбасная продукция для барбекю. Эта категория включает всевозможные сосиски, сардельки, шпикачки, маринованное мясо.
  2. Копчености. Одна из самых обширных групп. Она включает: ребра подкопченные, балыки, колбасы, филе, щековину и пр.
  3. Полукопченые изделия. В эту группу входит колбасная продукция, изготовленная по особенной рецептуре, с несколькими циклами приготовления (варка, жарка, копчение, сушка). Такая технология обеспечивает больший срок хранения, поскольку в процессе приготовления они теряют большой процент влаги, ее в волокнах становится меньше, чем жира.
  4. Вареные и варено-копченые изделия. Это продукты с небольшим сроком годности, включают в себя: сосиски, ветчину, сардельки и колбасную продукцию, которая не подвергалась сушке.

Буквально каждая категория изделий включает десятки наименований товара. Более того, в зависимости от сорта и качества сырья цены на колбасы варьируются в большом диапазоне. Эта особенность позволяет обеспечивать запросы потребителей с разной покупательной способностью и, соответственно, открывает широкие перспективы для развития прибыльного бизнеса. Главное, определиться с поставщиками и подготовить торговое место. В частности, потребуется специальное оборудование – холодильники и витрины. Колбасные изделия относятся к скоропортящейся продукции. Хранить их нужно в холодильниках при низких плюсовых температурах с соблюдением санитарно-гигиенических норм.