STATUS QUO

GIDROMASTER: ремонт рулевого управления в Одессе

Основной специализацией сервисного центра GIDROMASTER являются неисправности рулевого управления. Самыми проблемными участками считаются рейки и насосы гидроусилителя, выход из строя которых негативно влияет на состояние других элементов системы. Подробности можно узнать здесь http://gidromaster.od.ua/news/166.

Комплексная диагностика позволяет досконально разбираться в ситуациях и устранять самые сложные и комбинированные поломки. Положительный результат гарантирован, а качество работ косвенно подтверждено гарантийными обязательствами длительностью от 6 м6есяцев или 30тыс. километров пробега. Цены адекватные. В работу берутся любые машины, независимо от страны происхождения и марки.

О рулевых рейках

В самом начале 2000-х рулевые рейки многие автопроизводители объявили неремонтопригодными. Информацию о технологиях восстановления работоспособности закрыли, оригинальные запчасти на вторичный рынок поставлять прекратили. Благо, индустрия ремонта из-за этого не исчезла и сильно не пострадала.

Рулевые механизмы выпускают крупные сторонние производители запчастей, например ZF, исповедующие собственные торговые стратегии. При этом многие детали унифицированы и, как не странно, подходят для моделей из разных поколений. Отдельная группа предприятий специализируется исключительно на втулках и сальниках. В их номенклатурах есть все необходимые элементы. В целом, это означает, что любую рейку можно отремонтировать при наличии желания.

Основной проблемой узла являются коррозионные процессы, возникающие из-за неграмотного техобслуживания. Чаще всего из строя выходят пластиковые хомуты, которыми фиксируют пыльники при заменах рулевых тяг. Именно их предпочитают использовать механики автосервисов, не желающие утруждать себя возней с металлическими аналогами, рекомендованные производителями.

Появление проблемы в рейке с гидроусилителем заметно уже на ранней стадии, поскольку начинают течь сальники. В электроусилителях болезненная симптоматика появляется позже, оттого и ремонт обходится дороже. С коррозией борются тремя технологиями: шлифуют, стачивают и «завтуливают». Втулки, как правило, изготавливаются индивидуально под уникальные размеры. Для реек с гидроусилителями существуют стандартные ремонтные комплекты, ориентированные на конкретные узлы.

При подготовке статьи использованы материалы сайта gidromaster.od.ua.