Автосалон в Париже в конце 2002 года принес дальнейшие изменения модели, потому что Toyota представила новую версию Prado с внутренним обозначением J120. В случае с предыдущими моделями длинные версии были отмечены цифрой 5, а короткие - 0. Здесь все было наоборот. Разумеется, эта модель интересна с точки зрения истории. А если вы хотите актуальную тойота прадо купити, то можете это сделать, перейдя по ссылке.

Прадо предлагалось в короткой (символ J125) и длинной (символ J120 и J121) версиях. У коротких были, конечно, три двери, и у длинных пять, и они были доступны в 5-местном (J120) и 7-местном (J121) версиях.

В кузове нового Land Cruiser было сложно разглядеть прямые связи с предшественником, но стиль автомобиля сильно на него ссылался. Кузов был очень современным и динамичным. Спереди Toyota решила использовать вертикально разделенную решетку радиатора (в отличие от J90) и передние фонари, которые сильно перекрывают капот.

Интерьер выглядел впечатляюще

Приборная панель была хороша, и кнопки были помещены в нее так, чтобы было легко найти все необходимое. Передние сиденья и диван были большими и достаточно жесткими, поэтому даже во время долгого путешествия пассажиры не уставали. Задние два места (в 7-местных) были немного меньше и менее удобны. Помимо двух мест в задней части пространства, было много места как для ног, так и над головами. Даже высоким людям было не на что жаловаться.

Стандартное или дополнительное оборудование Land Cruiser на большинстве рынков включало две передние и две боковые подушки безопасности, кожаную обивку, ABS, ESP, системы помощи на бездорожье, электрические стеклоподъемники, зеркала и CD-плеер.

Подвеска

Шасси Prado J120 было намного прочнее, чем у его предшественника, и Toyota также приняла решение о новых решениях для крепления кузова к раме. Винтовые пружины были повторно использованы в подвеске, но сзади был еще жесткий мост.

Передняя ось, как и в предыдущем Prado, была независимой. Стабилизаторы на обеих осях также были использованы. Пятидверный вариант может быть оснащен пневматической подвеской заднего колеса с регулируемой высотой.

Привод постоянно передается на все колеса. Целых семь различных двигателей были установлены под капотом, и не все они были найдены на каждом рынке. По большей части диапазон был ограничен четырьмя или пятью единицами привода.

Двигатели

Самым слабым двигателем был безнаддувный 3-литровый дизель с одним распределительным валом, который имел 94 л.с. Этот двигатель можно было найти только в автомобилях из Африки. Следующим агрегатом был турбодизель также объемом 3 литра и с одним распределительным валом. Он имел 145 л.с. и продавался преимущественно в Австралии. В Европе двухвальный вариант этого мотора развивал 163 л.с. максимальной мощности.

Другие агрегаты сжигают бензин. Самым слабым был четвертый ряд с рабочим объемом 2,7 л. В зависимости от страны он имел мощность от 150 до 163 л.с. 3,4-литровый двигатель V6, который мог похвастаться 185 л.с., был более динамичным. Самым мощным вариантом, доступным в Европе, был 6-цилиндровый широкоэкранный двигатель с рабочим объемом 4,0 л., Усиленный турбокомпрессором, развивал максимальную мощность до 249 л.с.

В свою очередь, на североамериканской модели-близнеце Lexus GX 470 был установлен 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 4,7 л. Этот силовой агрегат генерировал очень высокую мощность - 270 л.с.

В 2009 году Prado J120 уступил место более новому и привлекательному Land Cruiser J150.