STATUS QUO

Сайт визитка: что нужно знать

Сайт визитка

Сайт визитка: что нужно знать

Малый бизнес, как и индивидуальные предприниматели, ведет жесткую конкурентную борьбу, зачастую в условиях ограниченного бюджета. Поэтому заказать многофункциональный ресурс высокого качества у надежного исполнителя не представляется возможным. Но для старта работы в интернете вполне подойдет сайт-визитка: личный ресурс, информирующий о ваших товарах и услугах.


Простота разработки такого портала делает его доступным для большинства людей. Время, которое исполнитель потратит на его создание, обычно составляет от одного до десяти дней. Не смотря на простоту, сайт-визитка может стать довольно эффективным инструментом, который решает серьезные бизнес-задачи:
- информирование целевой аудитории о вашей деятельности, ассортименте товаров;
- привлечение потенциальных клиентов;
- ознакомление со стоимостью товаров и услуг
- предоставление сведений о режиме работы, адресе и средствах связи с вами.

Особенностью сайта-визитки является простота работы. Внесение дополнительных материалов и актуализация уже имеющего контента, размещенного при создании не потребуют много времени и знаний.
Удобство сайта визитки: на флаерах и бумажных визитках вы всегда можете указать адрес своего ресурса, где заинтересованный клиент может ознакомиться с полным ассортиментом товаров или оказываемых вами услуг.

Заказывая сайт-визитку у надежной веб-студии, вы сможете расширить его функционал при необходимости. Подробнее о заказе сайта визитке можно ознакомиться здесь.

Основными недостатками такого ресурса являются ограниченное количество страниц, что несколько затруднит продвижение портала в поисковых системах, и отсутствие автоматизации большинства процессов.

Какие элементы вашего сайта-визитки позволят привлечь внимание и удержать посетителя?
1. Оформление сайта. Дизайн ресурса, отвечающий вкусам целевой аудитории, и выделяющийся на фоне стандартных шаблонов, обязательно обратит на себя внимание. Однако не ставьте оригинальность выше удобства пользования порталом.
2. Наполнение ресурса. Учитывая ограниченность объема сайта-визитки, зачастую до 20 страниц, качество контента должно быть максимальным. Если вы чувствуете, что не сможете доступно и ярко рассказать о своей деятельности, обратитесь к копирайтеру. Уникальные фотографии высокого качества, как и структурированная инфографика, добавит привлекательности содержимому портала.
3. Посетители сайта. Если вы рассчитываете стабильно получать клиентов из сети, придется вложить в рекламную кампанию средства, очень часто превышающие стоимость создания самой площадки. Подробно по посещениям на сайт можно узнать перейдя по ссылке.
4. Статистика и аналитика работы портала. Существуют сервисы, фиксирующие посещаемость и деятельность посетителя на сайте, с их помощью можно корректировать как стратегию продвижения, так и содержимое портала.

Сайт-визитка – личный менеджер, который расскажет о вашей деятельности потенциальным клиентам в любой точке мира и в любое время. От того, как вы подойдете к его созданию и дальнейшей работе, зависит впечатление посетителей и конверсия.

Источник: https://intermedia.kz/