Один из основных вопросов, которые интересуют заказчика, - стоимость сайта. Для того, чтобы заказчику было легче понять способ формирования цены, и предназначена данная статья, которая посвящена себестоимости создания сайтов.

Она призвана раскрыть данный вопрос и помочь заказчику понять, на что он может рассчитывать, опираясь на конкретный бюджет, дать ему понимание себестоимости такой услуги. И если вас интересует создание сайтов киев предлагает такую услугу от лица компании "Limenet".

Тематика сайта мало влияет на его себестоимость

Например, ресурс для торгового предприятия мало будет отличаться от разработки такового для промышленного предприятия. Факторы, влияющие на стоимость работ, практически идентичны.

  1. Работа начинается с анализа специализации заказчика. С изучения его отрасли. Это фундаментальный процесс, занимающий порядка 10% от объема работ и по времени длится примерно 3 дня. За этот период изучается специфика заказчика, особенности его деятельности, изучаются конкурирующие организации и их сайты, ставятся цели и задачи.
  2. Разработка дизайна web-страницы – следующий этап. Он является одним из самых трудоемких и затратных по времени процессов. На него уходит примерно 9 дней работы. Доля дизайна в стоимости около 30%. Данные параметры могут колебаться, все зависит от того, как много «наворотов» желает иметь в своем сайте заказчик.
  3. После приемки заказчиком дизайна начинается разработка программных компонентов, которые будут обеспечивать функционал. По трудоемкости и затратам времени этот этап сравним с дизайном. Доля трудоемкости и времени у них примерно одинаковые. Хотя, опять же, если функциональность ресурса сложна, то и трудоемкость разработки его программных модулей выше. И наоборот. Все это сказывается на стоимости выполняемых работ.
  4. После разработки программной составляющей наступает не менее важный этап. Нужно сформировать структуру сайта физически. Она уже была продуманна на этапе анализа. Теперь ее нужно воплотить в жизнь. На данном этапе нужно создать страницы сайта, расположить по своим местам различные программные компоненты и т. д. Доля этого этапа в стоимости сайта может составлять около 20% от его бюджета. По времени это может занять приблизительно 5-6 дней.
  5. Финальный штрих в процессе создания сайтов – это наполнение их той информацией, которую заказчик хочет донести своим потребителям. Несмотря на то, что это кажется простым, такая работа все равно требует некоторых профессиональных навыков, хоть и является больше рутинной, чем сложной.