Любой интернет-предприниматель понимает, насколько важно вкладывать деньги в рекламу. И при этом он ожидает определенную отдачу. Вот только какой она будет? Когда придет? Это большие вопросы.

Инвестиции будут максимально выгодными, если предварительно проводится тщательный анализ. Важно понять, какая разновидность рекламы вам подойдет. Для этого нужно учесть каждый фактор влияния, цели бизнеса и его потребности.

Хотите продвигать сайт в украинской столице? В данном случае имеется локальная привязка (хочется, чтобы сайт был успешным в этом населенном пункте). Значит, наиболее эффективный вариант – это SEO-продвижение Growth Hacking. Узнать больше о нем вы сможете тут: dvacom.net/seo-prodvizgenie-saytov-kiev.

Чтобы добиться хорошего результата (прирост клиентов и быстрый рост позиций), необходимо выполнить исследование конкретной бизнес-ниши в Интернете (Performance SEO marketing). И только после глубокого анализа происходит формирование индивидуальной стратегии продвижения.

Стратегия, которая была разработана, покажет, какие нужны нововведения, изменения. Все это внедряется, чтобы достигнуть определенной цели. Глубокое исследование предполагает тщательный анализ каждой составляющей, что сказывается на успешности процесса продвижения. В итоге составляется план изменения для всех факторов.

Какие факторы сказываются на качестве продвижения?

Что необходимо анализировать, если нужно разработать Performance стратегию? Пожалуй, самое главное – это структура конкретного веб-ресурса. Уровень конверсии определяется архитектурой сайта. Если она неудобная, нелогичная либо неправильная, потенциальный клиент не сможет совершить конкретное целевое действие. Вот почему откажется от покупки вашего товара.

О юзабилити тоже не стоит забывать. Современные интернет-пользователи очень придирчивые. Вот почему сайт должен быть практичным, удобным и привлекательным. В таком случае выше вероятность привлечения большего количества клиентов. И обязательно стоит помнить о проценте тех, кто возвращается (для бизнеса это очень важно).