Маркетологам хорошо известно, что американские машины идеально вписываются в условия нашего рынка. Поэтому вереница адаптированных машин достаточно давно тянется из-за океана. Acura RDX и Toyota Highlander также изначально разрабатывались для Соединенных Штатов. И если последняя из них украинцам хорошо известна, то первую можно считать новинкой.

Можно ли их сравнивать между собой? Запросто. Сегодня, в принципе, невозможно изобрести что-то совершенно новое в автомобилестроении. Наоборот, происходит слияние известных брендов и унификация технологий производства. Посудите сами, вы можете http://www.toyota-odessa.com.ua/models/highlander/ эти автомобили примерно по одинаковой цене. Навороченный Хайлендер в комплектации «Престиж» стоит те же $50 тысяч, что и Акура, которая пока продается без вариантов.

Это означает, что, безусловно, разные по нишам машины в совокупности своих достоинств и недостатков примерно одинаковы. На обеих стоят движки на 3,5 литра, автоматы на 6 ступеней и полный привод, управляемый электроникой. Разницы по габаритам практически нет: Toyota длиннее на 10 см и шире на 4см. А что касается экстерьера, так это вообще на любителя.

Вся маркетинговая политика строится на факторе относительности. Можно спорить до хрипоты о достоинствах и недостатках определенных моделей, но каждый останется при своем. Мы имеем два кроссовера – один большой, другой – поменьше. Тяжелый и более легкий, прожорливый (17,5л) и экономичный (13,5л). Салоны, в плане использованных материалов, практически одинаковы. Скорость разгона до сотки различается на 0,7сек. Все показатели безопасности находятся на самом высоком уровне. Правда, Тойота не любит фронтальных контактов с малой площадью (столб), а Акура втыкается в них с удовольствием. Единственным плюсом Toyota в этом противостоянии будет скидка на более простую комплектацию. Десять тысяч долларов лишними не бывают.