Алгоритмы поисковых систем умнеют, интеллект роботов совершенствуется, поэтому старые методы написания текстов уходят в прошлое. На смену SEO-копирайтингу пришел более «продвинутый» LSI-копирайтинг. В чем его суть, какую пользу он принесет вашему сайту, расскажем далее.

Особенности LSI-текстов

LSI в переводе с английского означает «латентное семантическое индексирование». Оно позволяет поисковым системам анализировать содержимое сайтов не только по основным ключам, но и по синонимам, релевантным словам и фразам, по смыслу связанным с темой. То есть кроме основного запроса текст будет содержать LSI-ключи – околотематические слова.

Самое главное – контент создается в первую очередь для людей, а не только для поисковых систем. Это помогает выйти в топ Яндекса или Гугла действительно качественным и полезным сайтам, соответствующим исходному запросу. LSI-копирайтинг входит в набор главных инструментов SEO продвижения у агентства Smenik Agency.

Что отличает LSI-текст:

  • точное и полное раскрытие основной темы, больше экспертной и полезной информации;
  • структурированность и удобочитаемость: заголовки, подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, одно предложение – одна мысль и т.д.
  • отсутствие воды, спама, лишних фраз, созданных лишь для увеличения объема текста;
  • наличие релевантных изображений, видеороликов, gif и др.

В итоге у агентства Smenik Agency https://smenik-agency.ru/ получается более качественный, структурированный и содержательный контент. Он призван удовлетворить запрос человека, охватить проблему со всех сторон. Люди, пришедшие на сайт, получают действительно интересующую их информацию, не продираясь сквозь дебри ключевиков (как это было с SEO-текстами, написанными «по-старинке»). Сами поисковики, распознавая содержание страниц, видят переспамленные и нечитаемые тексты с бессвязным набором слов, и подобные сайты немедленно попадают под штрафные санкции.

Что дает сайту LSI-копирайтинг

Итак, почему продвижение в поисковых системах в 2020 году уже невозможно представить без LSI-текстов:

  1. Они значительно повышают шанс вашего сайта оказаться на первой странице выдачи. Причем в топ реально попасть не только по основным, но и по низкочастотным запросам.
  2. LSI-контент содержит интересную и полезную информацию. Поэтому он в несколько раз улучшает поведенческие факторы посетителей сайта: среднее время, глубину и количество просмотров, вовлеченность, уровень отказов. Как следствие, увеличивается конверсия, возрастает число целевых действий.
  3. Расширяется семантическое ядро сайта по каждому разделу – это нужно для большего погружения тему. Лимита по объему тоже нет, приветствуются и лонгриды – главное, чтобы информация была исчерпывающей.
  4. Снижается вероятность, что сайт попадет под фильтры ПС (Панда от Google, Баден-Баден от Яндекс). Ваши статьи «очищены» от сложных речевых оборотов, бессмысленных структур, часто повторяющихся слов.
  5. Полезной информацией заходят делиться – на сайт будут чаще ссылаться, делать репосты в соцсетях, добавлять в закладки. Текст, написанный по требованиям LSI-копирайтинга, послужит своего рода рекламой и увеличит приток аудитории.

При составлении ТЗ копирайтерам подбираются ключевые LSI слова и фразы. Это можно сделать с помощью всплывающими поисковых подсказок при вводе основного запроса, а также сервисов Яндекс Wordstat, Google Keyword Planner, Pixel Tools, Ubersuggest tool и другие. Делайте ставку на качество текста, а не на количество ключей и точность вхождений, и результат не заставит себя ждать.