Есть много преимуществ при измерении толщины лакокрасочного покрытия. Это позволяет, среди прочего перед полировкой определить толщину лака. Датчик также покажет части кузова, которые в прошлом ремонтировались. На сайте https://testavto.kiev.ua/ вы можете заказать такую услугу.

Как и когда следует измерять толщину краски?

Измерение толщины краски всегда должно производиться при покупке автомобиля из непроверенного и неизвестного источника. Благодаря этому вы узнаете больше об истории автомобиля и проведенном лакокрасочном ремонте.

Также следует измерять толщину лака перед работами по его коррекции (полировке). Перед этим пользователь должен знать, с каким лаком имеет дело и достаточно ли густо его покрытие для полировки.

Коррекция окраски - очень эффективная и действенная процедура, увеличивающая визуальную и финансовую ценность автомобиля

Толщина слоя лака - как читать измеренную толщину лака?

Автомобильная краска не только придает кузову желаемый цвет, но и защищает его от коррозии. Чаще всего бывает три вида таких красок, которые наносятся последовательными слоями.

Первый - это основной материал, который используется для нанесения последующих слоев краски и защищает автомобиль от коррозии. Затем наносится слой, чтобы придать кузову подходящий цвет, и, наконец, прозрачный лак, который защищает два предыдущих слоя от внешних факторов и улучшает эстетику покрытия.

Однако в среднем слой составляет от 30 до 40 мкм (на заводе) или примерно 60 мкм (наносится слоем лака). Чаще всего заводскую толщину лакокрасочного покрытия уменьшают до 80-160 мкм.

Как измерить толщину краски измерителем?

Лучше всего измерять толщину краски на чистой машине, на которой нет слоя грязи, через которую можно сфальсифицировать результат. Лучшим ориентиром является крыша, которая меньше всего подвержена повреждениям.

Также необходимо проверить покрытие на дверях, капоте, стойках и порогах, заменить которые после аварии намного сложнее. Вам нужно использовать калибр с подходящим наконечником. Если держать его в одной руке, а в другой - глюкометр, это устраняет вибрации, благодаря чему результаты измерения становятся более точными.

Надо помнить, что не каждый гаджет может измерить лак на всех алюминиевых элементах, например. Датчик, который позволяет это сделать, должен иметь метку AI / Fe. Датчики, предназначенные для измерения толщины только стальных элементов, имеют только марку Fe.

Как повторное покрытие влияет на толщину покрытия?

Многие люди, несмотря на то, что умеют правильно измерять толщину краски и делают это с помощью современных измерителей, замечают различия в толщине покрытия на отдельных элементах. Означает ли это, что машину ремонтировал маляр? Не обязательно. Различия в толщине деталей кузова есть даже в новеньких автомобилях. Покрытие разной толщины наносится на алюминиевые элементы или на все выемки и труднодоступные места, например, нишу для запасного колеса или моторный отсек, где толщина краски составляет от 50 до 80 мкм.

Однако разница на всей окрашиваемой поверхности не может превышать 30-40%. Большие расхождения около 100%. Они являются доказательством того, что на автомобиль был нанесен новый лак. Однако если толщина лака превышает 400 или даже 300 мкм, следует считать, что это тоже шпаклевка.

Стоит помнить, что при обнаружении дефектов машину можно перекрасить в заводских условиях. Однако гораздо чаще толщина покрытия намного больше, чем у стандартного, а это означает, что дефекты кузова были скрыты.