Многих из нас интересует, что собой представляет G Suite. Когда-то у него были другие названия — Google Apps for Business, а также Google Apps for Domains. Сегодня это набор облачных сервисов. Компания Google предоставляет их различным предприятиям и группам людей. Так, G Suite в Украине помогает повысить эффективность и оперативность работы благодаря различным сервисам.

Какие сервисы входят в G Suite?

Если вас интересует G Suite, следует обратить внимание на сервисы, которые он предлагает.

  1. Gmail. Это веб-служба электронной почты, число пользователей которой более миллиарда. В G Suite применяется с дополнительными функциями, обеспечивая безотказную работу, поддержку по телефону, почте, в чате в течение 24 часов. С Google G Suite вы получаете почту, в названии которой будет содержаться ваш домен.

  2. Google Drive. Благодаря службе синхронизации и хранения файлов людям комфортно загружать информацию в облако, а также делиться ею, получать к ней доступ с планшета, смартфона, компьютера. Можно синхронизировать файлы между устройствами и облаком. В составе G Suite данный сервис идет с дополнениями для бизнеса. К примеру, расширенными инструментами управления, аудитом и отчетностью.

  3. Документы, таблицы, слайды и формы Google. У пользователей есть возможность совместно редактировать таблицы, документы, презентации. Изменения отслеживаются.

  4. Google сайты. Инструмент для создания и редактирования веб-сайтов, который подойдет для пользователей, у которых нет навыков программирования.

  5. Google календарь. Помогает в онлайн-планировании и отслеживании определенных событий.

  6. Google Hangouts, ранее Google Talk. Данный сервис необходим для голосовых, текстовых и видеоконференций. Пользователь может предоставить доступ к своему экрану, который фокусируется на говорящем человеке.

  7. Google Hangouts Meet. Специальное приложение для видеоконференций. Для пользователей G Suite возможно шифрование звонков и другие полезные опции.

  8. Служба Google Keep. Удобная бизнес-функция интеграции с Google Docs.

Положительные моменты G Suite

Что касается преимуществ применения G Suite, стоит выделить следующие:

  1. Необходимые документы можно хранить на гугл-диске, контролируя при этом доступ к ним.

  2. Эффективно использовать форматы гугл-документов. Плюсы: не занимают много места на диске, предусмотрен офлайн-режим.

  3. Есть возможность создания и редактирования текстов, таблиц, презентаций онлайн одновременно группой человек.

  4. Быстрый сбор информации за счет гугл-форм.

  5. Создание отдельного сайта для представления результатов работы.