STATUS QUO

Продвигаем сайты по звонкам

Много современных оптимизаторов использует поисковое продвижение в интернете по звонкам. Такой способ актуален в определенных нишах, где клиенты часто обращаются к менеджерам фирм по телефону. Главная цель такого продвижения - не ТОП поисковиков, а увеличение продаж, в отличие от, например, такого способа, как написание статей для веб-сайта, который тоже влияет на продвижение сайта в топ 10.

В сфере медицины, строительства и юриспруденции раскрутка сайтов по звонкам всегда соседствует с продвижением сайта в поисковых системах. Дело также в том, что в этих отраслях конкуренция довольно высока, потому использование высокочастотных запросов не ведёт к заметному эффекту.

Заказчик услуги оплачивает лишь тематические звонки с интернет-площадок

У такого способа продвижения сайта есть несколько преимуществ. Эксперты утверждают, что вероятность покупки при звонке будет куда выше. Человек, совершающий какие-то действия для того, дабы получить подробную информацию про товар либо услугу, изначально планирует сделать покупку. Важно также то, что фирме не обязательно иметь свой собственный сайт.

К примеру, продвижение сайта в Яндексе, а также создание площадки, может на себя взять исполнитель, который возьмётся за раскрутку предприятия. Весьма важно понимать, как вы будете контролировать звонки. Специалисты отмечают, что в данном вопросе не бывает сложностей. Достаточно купить линию и номер и на сайте поставить контактный телефон, после чего специалисты начнут записывать все звонки.

В случае необходимости можно звонки перенаправить на любой телефон и в т. ч. сотовый либо домашний.

Чтоб раскрутка сайта была эффективной, в расчёт исполнители принимают лишь тематические звонки

Повторные звонки не учитывают. Т. к. все разговоры записываются, есть возможность оценки качества работы менеджеров и четкого определения целевых звонков. Цена звонков прямо зависит от конкуренции и от продвигаемой ниши.

Когда будет определен бюджет, начинается оптимизация и продвижение сайта. Минимальная цена звонка - ок. 1 доллара. Если идёт речь о юриспруденции, об услугах адвокатов и об аналогичных направлениях, цена звонка может увеличиться до 5 долларов. Специалисты делают расчеты, на основании которых устанавливается фиксированная цена на звонок.

Исполнитель при заключении договора оговаривает с клиентом число звонков в месяц, которого надо достичь. Оптимизация сайта после этого идёт полным ходом. Почему этот алгоритм работы становится выгоден? Вы можете не только продвигаться, а постоянно наращивать обороты. При невысоких показателях конверсии специалисты проводят одновременно с раскруткой модернизацию площадки.