STATUS QUO

Что вы знаете об ЭЦП?

Каждый желающий имеет возможность обратиться в АЦСК Украина, чтобы получить цифровую подпись. И сделать это довольно просто. Для начала подписывается договор, что дает возможность в будущем пользоваться услугами ЭЦП.

Как организовываются подобные мероприятия? Это возможно благодаря составлению договора в бумажной форме. Альтернативный вариант – это карточки присоединения к Е-документу. Все оформляется в 2-х экземплярах, подается с комплектом документации в Центр сертификации. А затем все это оказывается в АЦСК Украина.

Возможен и другой вариант, он получил название «безбумажный» договор, предоставляется в электронном виде. Предварительно со всем ознакомьтесь, в этом поможет система Е-документооборота. Когда заполните каждую строчку в официальной бумаге, документ нужно со всем пакетом бумаг передать администратору, который отвечает за регистрацию. Карточку присоединения обязан подписать руководитель предприятия либо фирмы.

На Украине сделать электронную подпись несложно, она дает возможность использовать разные возможности.

Важным моментом является оплата счета за то, что были предоставлены услуги ЭЦП. Существует определенный прайс, он предоставляется каждому клиенту. В системе Е-документооборота формируется заявка, что позволяет получить открытый ключ.

Перед тем, как вы сделаете ЭЦП, советуем скачать инструкцию. Это позволит вдумчиво ознакомиться со многими особенностями:

  • нюансами
  • тонкостями
  • преимуществами

На что стоит обратить внимание? Заявки на сертификаты заполняются согласно тем требованиям, что описаны в приказе Минюста Украины, а также иных госслужб. Последние имеют отношение к защите информации на украинской территории.

Завершающий этап предполагает предоставление администратору регистрации всего пакета документов. Если все операции, которые были перечислены выше, выполнены, то вам удастся стать владельцем сертификата ключей. В будущем удастся пользоваться ЭЦП для составления документов, для их сдачи.

Документацию удастся оформить с использованием электронной отчетности «M.E.Doc». Последняя дает возможность создать документацию в электронном формате. Среди преимуществ выделим существенное сокращение временных затрат. Пожалуй, важнейшим преимуществом является возможность пользоваться электронной цифровой подписью, когда создаются налоговые накладные.

comments powered by Disqus