Переезд офиса «под ключ»: стоит ли заказывать такую услугу?

Переезд офиса – это не только шаг на более высокую ступень развития компании, но и масса хлопот, связанных с упаковкой оргтехники, мебели и многочисленных документов. Экономить на офисном переезде, пытаясь осуществить его силами сотрудников, – неблагодарная затея. Вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности, работникам придётся заниматься сборкой-разборкой, перемещением груза, и всё это займёт гораздо больше времени, чем если бы данные действия выполняли профессионалы.

Если в числе перевозимых грузов есть сейф и крупногабаритное оборудование, могут понадобиться специальные приспособления, которыми вряд ли располагает фирма, деятельность которой не связана с грузоперевозками. Поэтому лучшее решение – обратиться к авторитетному грузоперевозчику, тем более что предложений сейчас предостаточно. Например, http://motor-m.kiev.ua/ осуществляет компания «Мотор-М».

Преимущества профессионально оказанной услуги

Стандартный http://motor-m.kiev.ua/pereezd_ofisa_kiev.html включает в себя следующие виды работ:

  • упаковка мебели, оборудования, личных вещей сотрудников и прочего имущества (по согласованию с заказчиком предоставляются упаковочные материалы);
  • погрузка, непосредственно перевозка и разгрузка на новом месте;
  • расстановка, монтаж и подключение.

Сначала мувинговая компания присылает на объект своего менеджера, который составляет план работ, определяет, сколько специалистов и какое оборудование потребуется для перевозки, подсчитывает стоимость работ. Затем между исполнителем и заказчиком подписывается договор. Составляется опись имущества, подлежащего перевозке, опечатываются сейфы и документы. Личные вещи сотрудников обычно упаковываются в отдельные коробки. Все предметы обёртываются только в подходящие материалы, поэтому перевозка личных вещей, оргтехники и даже аквариумных рыбок, принадлежащих фирме и её сотрудникам, пройдёт без проблем.

Как обойтись без длительного простоя?

Естественно, чем короче будет перерыв в работе офиса, тем лучше для финансового состояния фирмы. Перевезти всё имущество за один рейс редко когда удаётся, поэтому в первую очередь на новое место отправляется техника и мебель, необходимая для работы самых важных отделов, – тех, что решают срочные задачи, особенно финансовые, а затем перевозится всё остальное. Также в стоимость переезда «под ключ» может входить услуга по уборке и http://motor-m.kiev.ua/vivoz_mysora_kiev.html, оставшегося там, где располагался офис.

Если вы нанимаете профессионалов, вам не придётся переживать, что имущество уедет, а мусор останется, и привлекать для уборки своих сотрудников.

Источник: такси «Мотор-М» (http://motor-m.kiev.ua/)