Ежегодно работники современных рекламных агентств говорят о гибели такой разновидности достаточно распространенного варианта маркетингового инструмента как, например, электронная рассылка. Но вне зависимости от этого email-рассылка на сегодняшний день по-прежнему не просто остается наиболее эффективным видом осуществления такого процесса как продвижение в сети, но и процессом, который развивается достаточно стремительными темпами. И вполне вероятно, что такая разновидность рассылки все-таки не собирается сдавать собственные лидирующие позиции, даже с возникновением новеньких маркетинговых инструментов. Итак, как www.unisender.com? Если же какой-то человек на сегодняшний день не пользуется email-маркетингом, то быстрее всего он при этом теряет значительную долю собственной прибыли.

Но в данной ситуации не стоит спешить отправлять сообщения с предложениями что-то приобрести, так как такая разновидность маркетинга чаще всего является не просто не эффективной, а не работающей. К тому же осуществлять отправку сообщений каждому в отдельности потенциальному покупателю, - также не выход. Ведь для подобных ситуаций современные специалисты разработали некоторые разновидности программного обеспечения, которые предназначаются для осуществления такого процесса как массовая электронная рассылка. Так на какие параметры нужно обратить первоначальное внимание при подборе данного сервиса? Первоначально стоит узнать, присутствует ли анти-спам политика. Ведь профессиональный сервис в обязательном порядке должен соблюдать принципы общих норм существующей на сегодня анти-спам политики. Также стоит ознакомиться с тарифным планом, узнать имеется ли возможность осуществления загрузки специальной базы подписчиков, а также ознакомиться с инструментами, предназначающимися для анализа рассылки.