Многих украинцев объединяет одна особенность – они пытаются экономить там, где это возможно. В продуктовых магазинах часто ждут скидки, чтобы приобрести определенную продукцию. Те, у кого есть свое ТС, задумываются о возможности сэкономить на нем. Техобслуживание и заправки вместе с возможными ремонтами – все это требует денег. Сегодня многих стал интересовать http://stag-kharkov.com/price/. Благодаря установке ГБО можно сократить расходы, которые связаны с заправкой машины. Подобное оборудование прошло несколько стадий эволюции. Сегодня водители отдают преимущество уже IV поколению ГБО. Если говорить о прошлом поколении, то у него были электрические газовые форсунки. Их монтировали в раструбах, которые шли к цилиндрам. Функции управления были возложены на особые микропроцессорные блоки. За счет этого можно было существенно экономить из-за меньшей дозировки топлива.

 

Что касается IV поколения, то оно выделяется только тем, что усовершенствована реакция в процессе корректирования топлива со стороны микропроцессора. Следовательно, мотор остается по-прежнему экономичным, но при этом его мощность существенно не сократилась.

 

Сегодня автовладельцы могут выбрать и V поколение ГБО. Его конструкция отличается от предыдущей версии. Впрыскивание газа происходит в жидком виде. Именно так он поступает в камеру сгорания. Следовательно, система практически на 100% является безопасной.

 

Работа подобного оборудования проще, чем функционирование ТС на автомобильном топливе. При высоком давлении газ поступает в редуктор, следовательно, отпадает необходимость в устройстве, которое по своей работе напоминает бензонасос. После испарения газ переходит в дозатор, а затем перемещается в смеситель. Перед редуктором есть электромагнитный клапан. Именно он позволяет отключить подачу газа. В салоне водитель может использовать переключатель для смены топлива, на котором будет ехать автомобиль.

 

Завести мотор автовладельцу следует на бензине. Если для этого использовать газ, то мембраны редуктора довольно быстро перестанут работать. Переключатель следует поставить на «нейтралку». Когда мотор сделает попытку заглохнуть, следует переключиться на газ. Спустя 2-3 заправки автовладельцу придется слить конденсат непосредственно из редуктора. Более подробно об этой операции расскажут специалисты, которые установили ГБО.