Отправляясь в длительное велопутешествие, вы должны взять с собой много вещей. Дополнительная одежда на случай перемены погоды, основные инструменты, иногда запчасти, камера, провизия и т. д. Обычно люди кладут их в рюкзак, но езда в теплый день с балластом на спине не из приятных. Багажник - лучшее решение даже для горного велосипеда. Что выбрать и что учитывать при покупке?

Рюкзак или багажник?

Ответ на этот вопрос кажется очевидным, особенно с точки зрения владельца самого популярного вида велосипедов, который в большинстве случаев используется для прогулочной езды по городу, лесу или грунтовым дорогам. Это также самый распространенный вид транспорта во время семейных поездок или прогулок с друзьями. Если у кого-то есть городской или туристический байк, у него есть багажник, и ему не о чем беспокоиться. В случае владельцев горных или шоссейных велосипедов возникает дилемма - рюкзак или багажник?

Короткая поездка или поездка по городу, например на работу или учебу, обойдется без багажника. В любом случае, люди, которые являются любителями велосипедов и не любят менять их внешний вид, непременно остановят свой выбор на рюкзаке, игнорируя огромные преимущества багажников. И все же это большой комфорт, облегчающий спину, особенно летом, когда набитый рюкзак чувствуется на жаре. К тому же багажник не обязательно должен быть некрасивым. Современные модели отлично вписываются в дизайн шоссейных велосипедов. Купить багажник на велосипед вы можете, перейдя по ссылке.

Какой багажник выбрать?

Тип велосипедного крепления, который вы выбираете для багажника, зависит не только от типа транспорта, которым вы владеете, но и от предполагаемого использования. Главное, как часто вы будете пользоваться багажником и сколько багажа хотите в нем перевезти. Большинство велокреплений предлагают грузоподъемность от 10 до 25 кг. Кстати, представьте себе такую ​​ношу на спине...

Верхние стойки, прикрепленные к раме, обеспечивают грузоподъемность до 40 кг, что означает возможность перевозки действительно огромного багажа в корзинах, например палатки, коврика, туристического снаряжения и т. д. Такой загруженный велосипед очень трудно водить, но если кто-то использует электровелосипед, должен быть полностью удовлетворен такими большими транспортными возможностями.

Прежде чем перейти к выбору подходящей модели, проверьте варианты монтажа. Обычно у шоссейных велосипедов нет отверстий для крепления, благодаря которым можно было бы установить традиционную стойку с тремя точками опоры: средней на раме и двумя боковыми на колесах. Но есть модели, которые можно закрепить на зажимах и болтах или зажимах на колесах, но они редкие. Обычно центральную опору приходится прикручивать к специальному отверстию в раме, которого нет во многих велосипедах.

Лучшее решение, которое подойдет практически для каждого велосипеда, - это стойка, прикрепленная к подседельному штырю. Такой багажник не требует специальных креплений, подходящей рамы и т. д. Вы можете установить его на любой велосипед со стандартным подседельным штырем. Стоимость их не высока. Обычно это простая балка с зажимом, но есть и модели со специальным изгибом в зависимости от высоты седла и т. д. Помните, однако, что такая стойка имеет меньшую грузоподъемность - обычно до 10 килограммов. Перегрузка может сломать стойку и даже повредить подседельный штырь. Также следует помнить, что такую ​​стойку нельзя устанавливать на кронштейны из углеродного волокна, так как вы повредите ее конструкцию.