Любой материал, который может быть прочитан и проиндексирован веб-роботами Google, может бороться за высокие позиции в результатах поиска. В этой сложной гонке могут принять участие как сайты компаний, так и интернет-магазины, а также блоги и порталы различной природы. А заказать продвижение сайта следует у опытных специалистов.

В зависимости от того, заботитесь ли вы об общенациональной (или даже о продвижении по всему миру) или видимости сайта для пользователей из своего региона, продвижение можно разделить на локальное и глобальное.

  • Местное продвижение — это не что иное, как действия, ведущие к высоким позициям прежде всего для пользователей из вашего города или региона.
  • Глобальные действия направлены на отображение рекламируемого веб-сайта во всей стране, независимо от региона, из которого пользователь ищет.

Локальное SEO является хорошим решением, особенно для малых предприятий и компаний, которые не проводят онлайн-операции и предоставляют свои услуги только в штаб-квартире (например, парикмахерская, автомеханик, ресторан или гостиница). В случае компаний, осуществляющих свою деятельность через Интернет (например, создание веб-сайтов, онлайн-бухгалтерия) и интернет-магазинов с возможностью продажи по почте, стоит инвестировать в более широкое продвижение - SEO в общих (национальных, глобальных) результатах поиска.

Как построены результаты поиска Google?

Результаты поиска обычно бывают как минимум двух типов. Речь идет о естественных результатах поиска, также известных как обычные, и платных, которые принадлежат программе Google Ads. Органические результаты поиска — это та часть, которая напрямую зависит от позиционирования Google.

Обычно на первой странице представлены десять естественных результатов, однако, в зависимости от запроса пользователя, это число может измениться.

Но есть реклама, за которую Google взимает плату. Она может отображаться как вверху, так и внизу естественных результатов. Самые высокооплачиваемые объявления представлены в текстовом виде, но они могут, например, представлять товары из интернет-магазина вместе с их фотографией и ценой.

Google очень старается облегчить жизнь пользователям и максимально сократить время, необходимое для поиска интересующей их информации. Именно поэтому результаты поиска могут поддерживаться дополнительными элементами, такими как Google Maps.

Для владельцев веб-сайтов как платная реклама Google Ads, так и присутствие в местных результатах поиска могут оказаться отличной поддержкой позиционирования. Стоит помнить, что факт участия в программе Google Ads не оказывает прямого влияния на эффекты стандартного позиционирования в естественных результатах поиска.