«Prom.ua» - это популярный и раскрученный маркетплейс, то есть, платформа, на которой любой желающий может легко и просто «поставить» собственный магазин. По статистике, приоритетными направлениями электронной торговли в данном конкретном случае являются аксессуары, одежда и обувь. Хотя, никаких ограничений по ассортименту нет. Разница в объеме продаж, например, с электроникой или товарами повседневного спроса составляет всего 12-15%. Кликните по ссылке, чтобы узнать, как создать сайт на пром юа во всех подробностях.

О важном

Любую платформу для Е-коммерции можно сравнить с гипермаркетом, на полках которого размещены востребованные товары из самых различных групп. Основное преимущество маркетплейса относительно одиночного интернет-магазина заключается в практически бесплатном для арендатора обеспечении мощного трафика целевой аудитории, маркетинговой поддержке, предоставлении комплексной аналитики и юзабилити. Условия весьма привлекательные, поэтому количество доступных площадок постоянно увеличивается. Что само по себе не удивительно, поскольку борьба идет за рынок, на котором крутятся миллиарды долларов.

Актуальных конкурентных преимуществ у «Prom.ua» достаточно много и самым главным из них является отсутствие платы за создание и размещение интернет-магазинов, наполнение которых с помощью дополнительного программного обеспечения elbuz.com происходит всего одним файлом Exel. На торговых площадках можно устанавливать собственные фирменные логотипы, «вывешивать» рекламные баннеры, изменять настройки рабочих столов и, вообще, делать то, что необходимо владельцам для увеличения объема продаж по их собственному мнению.

Начать торговлю можно сразу после регистрации и создания магазина. Бюрократия сведена к минимуму: никто не требует открытия ООО или ИП. Сервис предоставляет бесплатную неделю использования максимально возможного функционала. Не взимает арендную плату, не собирает комиссионные и не имеет скрытых поборов.

Условия для продавцов практически идеальные. Это позволяет им устанавливать привлекательные цены на предлагаемую продукцию, что, несомненно, радует потенциальных покупателей. Для сравнения, многие крупные международные площадки автоматически устанавливают надбавки на ценники реализаторов в пределах 20…30%. Тем самым они фактически отсеивают мелкий и средний бизнес в угоду серьезным игрокам.