Наверняка у каждого владельца бизнеса возникала ситуация – создан прекрасный умопомрачительный сайт, добавлен самый новый и классный товар и ежедневно страницу в интернете посещают тысячи людей, но покупателей как не было, так и нет. В этот момент начинается паника и попытки оптимизации, как правило, не дающие результат. Но не стоит отчаиваться, отсюда можно извлечь массу полезных уроков и советов. Именно о них подробно излагается в данной статье - geniusmarketing.me.

Урок 1: изучение цикла покупателей

Зачастую посетитель сайта не становится покупателем только по той причине, что на этот момент он находится не на том этапе цикла покупателя. Что же это такое? Циклом покупателей называют процесс, в течение которого посетитель сайта принимает решение о совершении покупки. Поэтому большая часть посетителей сайта не хотят именно купить товар. Они ищут, оценивают, выбирают. По той же причине они не конвертируются.

Урок 2: высокий трафик и высокие продажи – это разные вещи

Высокий трафик не является главным условием для высоких продаж. Каждый человек посещает ваш сайт со своими намерениями. Можно выделить три группы поисковых запросов:

  • Информационные (человек еще не определился с конкретным товаром);
  • Навигационные (человек ищет именно ваш сайт);
  • Транзакционные (обычно это уже готовые покупатели).

Повышение трафика в основном работает на информационные и навигационные запросы, а на готовых покупателей такие манипуляции никак не влияют.

Урок 3: важность оптимизации

Оптимизация в продажах играет очень важную роль. Для этого стоит постоянно вносить изменения на интернет страницу и тестировать ее. Сравнивая результаты можно выбрать лучший вариант развития сайта.

Урок 4: изучайте покупателей

На самом деле изучение своей потенциальной аудитории – это не такое уж сложное занятие. Собирательный анализ информации о клиентах называется аватаром. Сюда входят различные факторы: демографические признаки, пол, возраст, доход и прочее. Это позволяет продать покупателю именно тот продукт, который он хочет, объяснив все выгоды такого приобретения. Самым лучшим исходом будет определить желания и потребности своего покупателя. Это поможет повысить продажи в несколько раз.

Урок 5: изучение рынка конкурентов

Любой бизнес строится на конкуренции. Интернет продажи не являются исключением. Чтобы выделиться из общей массы стоит изучать рынок конкурентов. Особое внимание стоит обращать на такие моменты:

  • Ключевые слова;
  • Скорость работы сайта и интерфейс;
  • Реклама;
  • Популярные страницы;
  • Сервисы.

Получить детальную информацию по данной теме можно, ознакомившись с полной статьей.