Одной из примет нашего времени выступает постоянно увеличивающееся число клиентов различных предприятий общественного питания. Наши граждане всё чаще предпочитают не заниматься готовкой у себя дома, а зайти в одно из знакомых заведений:

  • кафе;
  • пиццерию;
  • шашлычную;
  • ресторан;
  • суши бар и пр. ;

Согласно данным статистики свыше 80% успешности бизнеса в сфере общепита обеспечивает грамотное техническое оснащение предприятия. Оборудование для кафе и ресторанов, функциональное, надёжное и эффективное, наряду с качественным обслуживанием и уютным интерьером практически на 100% гарантирует процветание предприятия общепита, независимо от его масштабов и специализации, стабильный доход его владельцам. Верно и обратное – даже искусные повара, вежливые и опытные официанты и умелые менеджеры не смогут добиться успеха, при отсутствии современной технической базы.

Ресторанное оборудование

Оснащение для предприятий общепита в наше время выпускается чрезвычайно разнообразное. Это может быть:

  • техника для кухни;
  • мебель для зала и вспомогательных помещений;
  • линии раздачи;
  • холодильное оборудование и пр. ;

Принципы выбора оборудования

Мэтры ресторанной отрасли всегда практикуют при выборе оборудования для своего предприятия исключительно комплексный подход. Он означает, что опытные рестораторы всегда предпринимают максимум возможного, чтобы закупать оборудование от одного производителя, конечно, из числа фирм имеющих позитивную репутацию и, конечно, у одного поставщика. В идеальном варианте желательно сразу заказать всё необходимое для запуска предприятия по схеме «под ключ».

Естественно, что покупатель должен учитывать такие характеристики приобретаемой техники как функциональность, производительность, экономичность, надёжность и многие другие. И их соответствие характеристикам предприятия, для которого оборудование приобретается – вместимость, основной профиль деятельности и пр.И, кстати, зачастую разумнее купить не слишком дешёвое, но максимально качественное оборудование. Один умный бизнесмен однажды сказал, что он слишком беден, для покупки дешёвых товаров.