как выбрать поставщика для стоматологии

Успех ведения стоматологического бизнеса напрямую зависит от квалификации специалистов, качества используемых товаров, а также от добросовестности и порядочности поставщиков. И если необходимую квалификацию сотрудников клиники можно обеспечить, то с поставщиком все обстоит иначе и намного сложнее. Ведь именно от поставщика зависит своевременная регулярная доставка необходимых товаров в клинику/кабинет в нужном объеме, а также качество поставляемой продукции. Не менее важным показателем является цена - она должна быть справедливой, а не накрученной из ничего. От этого параметра зависит стоимость проводимых в клинических условиях услуг, популярность медучреждения.

Сегодняшний рынок стоматологических товаров Украины переполнен, подобрать надежного поставщика достаточно сложно. Иногда, в процессе поисков, клиникам приходится набивать свои шишки и получать не совсем позитивный опыт. Предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями, позволяющими в кратчайшие сроки подобрать надежный/проверенный стоматологический магазин и уберечь свой бизнес от многих форс мажоров.

На что обращаем внимание при поиске

Интернет-технологии открыли перед нами быстрый доступ к нужной информации, позволили создать интернет-магазины, обеспечили проведение мгновенных транзакций. Все это должно сыграть нам на руку при выборе магазина, которому можно доверять.

Что необходимо делать?

  1. Вбить в поисковике браузера фразу: “все для стоматологии” и получить в выдаче N-ное количество ответов.

  2. Отобрать определенное количество адресов для последующего подробного изучения данных поставщиков.

  3. Провести масштабную интеллектуальную деятельность, которая уже в ближайшем времени принесет свой результат.

Перед нами стоит сразу несколько задач:

  1. Выявить прямого поставщика, отсеяв перекупщиков.

  2. Убедиться, что предлагаемый товар является качественным.

  3. Убедиться, что конкретный стоматологический интернет-магазин дорожит своей репутацией и активно поддерживает обратную связь с покупателем.

  4. Отследить ценовой диапазон.

  5. Изучить ассортимент, определиться в необходимости приобретения того или иного товара.

Что ищем по сайтам, на что обращаем внимание?

Открывая главную страничку сайта любого интернет-магазина сразу же обращаем на качество странички. Информация должна быть подана в полном объеме по каждой группе товаров. Удобно расположенные функциональные кнопки, разграничение товаров по группам и категориям, наличие физических адресов и телефонов склада и магазина, возможность быстрой связи с консультантом сайта, уважительное общение с представителем магазина, наличие отзывов покупателей - все это говорит о профессионализме поставщика, о его готовности к сотрудничеству.

Следующая информация позволит получить более полную информацию о деятельности магазина:

  1. Репутация.

  2. Логистика.

  3. Вариабельность оплаты товаров.

  4. Наличие всей необходимой документации.

  5. Наличие службы поддержки клиента.

  6. Принятие участия в выставках.

Репутация магазина для стоматологов

репутация интернет-магазина по стоматологии

Хочешь получить информацию о репутации - изучи отзывы. Чем больше позитивных отзывов благодарных покупателей, тем более налажена взаимосвязь между потребителем и поставщиком. Наличие негативных отзывов, а также реакция интернет-магазина на критику расскажет о добросовестности данного магазина и готовности его искать конструктивные решения в сложных и нестандартных ситуациях с целью исправления положения, желания угодить покупателю:

  • улучшение качества предлагаемых услуг;

  • быстрое решение возникающих проблем в пользу покупателя;

  • постоянная обратная связь.

Не менее информативным времяпровождением будет посещение форума, где можно напрямую пообщаться с покупателями, уточнить для себя интересующие вопросы. Все это поможет сложить свое мнение о конкретном стоматологическом магазине и решить для себя вопрос о дальнейшем с ним сотрудничестве.

Логистика

Своевременные быстрые поставки в указанный покупателем пункт назначения - отличный показатель грамотности и надежности поставщика стоматологических товаров. При этом расстояние от пункта отправки до точки назначения роли не играет! Товар должен быть доставлен вовремя в заранее оговоренные с поставщиком сроки.

Кроме того, очень хорошо, если стоматологический интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки на ваш выбор. Это могут быть:

  1. Самовывоз (со склада/магазина поставщика).

  2. Курьерская доставка по стране по указанному адресу (при этом учитываются предпочтения заказчика в отношении компании-перевозчика).

  3. Быстрая доставка товара по Украине до почтового отделения выбранного потребителем перевозчика в указанном населенном пункте.

Большим плюсом будет наличие страховки на весь выбранный товар в полном объеме. Это исключит форсмажоры, не зависящие от самого магазина для стоматологов, но повысит его рейтинг в глазах потенциального покупателя. Также дополнительным баллом в пользу интернет-магазина станет наличие бесплатной доставки товара по всей территории Украины, в случае соблюдения минимальной суммы заказа, или установки магазином минимальных тарифов на услугу транспортировки к месту назначения.

Способы оплаты товаров

Еще больше доверия вызывает поставщик, работающий не по предоплате, здесь уже чувствуется доверие к покупателю и уверенность в качестве своего товара, отсутствие страха его возврата.

Отличительной чертой солидной организации - наличие нескольких способов оплаты товара:

  • расчет платежной картой (Mastercard или Visa);

  • расчет наложенным платежом;

  • оплата товара налом, при адресной доставке курьерской службой;

  • перевод средств на расчетный счет (данный вариант применим в отношении юридических лиц).

Узнать предлагаемые стоматологическим интернет-магазином способы оплаты можно в специальном разделе: “Оплата и доставка”.

Документация

У легального поставщика вся необходимая документация размещена непосредственно на сайте магазина, чего не скажешь о нелегалах. Каждый посетитель может ознакомиться со следующими сканами документов в соответствующем разделе:

  • право на торговлю определенной группой товара;

  • документ, подтверждающий качество товара, его происхождение;

  • лицензии;

  • сертификаты соответствия к присутствующим в каталоге товарам;

  • свидетельства.

Каждый присутствующий товар в каталоге должен иметь:

  • гарантийный талон;

  • инструкцию по эксплуатации на русском/украинском языках.

Отсутствие перечисленных документов, гарантий и инструкций или нежелание продавца их предоставить на общее обозрение свидетельствует о нелегальности проводимых им закупок. Для избежания возможных проблем, связанных с качеством товаров, рекомендовано работать с официальными представителями известных компаний, выпускающих все для стоматологии.

Служба поддержки клиентов

Данный сервис предполагает поддержку покупателя после совершения сделки и получения прибыли продавцом. Поставщик с которым имеет смысл поддерживать дальнейшее сотрудничество всегда действует в интересах покупателя и предлагает следующие услуги:

  • обеспечивает быстрое и своевременное сервисное обслуживание;

  • консультирование специалиста клиники по вопросам эксплуатации ново приобретенного оборудования;

  • решает проблемы, связанные с гарантийным обслуживанием.

Участие в выставках

Этот показатель на все 100% свидетельствует о порядочности данного поставщика, ведущего свой бизнес исключительно легальным способом и о высоком качестве предлагаемых товаров.

Влияет ли количество поставщиков на деятельность медучреждения?

сколько должно быть поставщиков товара для стоматологии

Сколько необходимо поставщиков для обеспечения слаженной бесперебойной работы клиники или стоматологического кабинета? Этот вопрос строго индивидуален для каждой организации. Существует несколько правильных решений, касающихся данного вопроса:

1. Работать с одним стоматологическим магазином. Данный вариант хорош для кабинетов с небольшой пропускной способностью. Можно заранее просчитать количество необходимых материалов и оборудования и, спрогнозировав их расход, своевременно завезти недостающие товары. Кроме того, этот вариант превращает вас в оптового покупателя, со всеми выгодами:

  • закрепляется менеджер, отслеживающий транспортировку товара до места назначения;

  • в отношении оптовиков применяются гибкие системы скидок;

  • предлагаются варианты бесплатной доставки.

2. Работать с несколькими магазинами для стоматологов, заказывая определенные группы товаров в каждом из магазинов. При этом ориентироваться стоит на бренды (в одном магазине есть данная торговая марка, а в другом нет, вместо этого представлена другая, которой нет в первом магазине) и на стоимость товаров. Этот вариант востребован для клиник малого и среднего уровня.

3. Работать напрямую, заключив долгосрочные договора непосредственно с производителями. Такой вариант - приоритет больших востребованных клиник, где высочайшая пропускная способность и большой расход продукции. Кроме того, организация дорожит своей репутацией и не согласна рисковать качеством производимых работ, рискуя нарваться на подделку.