Многие автовладельцы при покупке машины все больше отдают предпочтение дизельным двигателям. И это касается не только новых, но и подержанных авто. Данный факт свидетельствует о высокой надежности дизельных топливных систем. Однако в процессе эксплуатации наблюдаются существенные их отличия от бензиновых.

Разница даже не в том, какой вид топлива заливается в бак. Отличия заключаются в тонкостях эксплуатации и технического обслуживания.

На первый взгляд под капотом дизельного авто нет ничего особенного. Все тоже, что и в бензиновом: двигатель, электропроводка, вспомогательные агрегаты. Но есть в дизеле один агрегат, которого нет в бензиновом. Это топливный насос высокого давления (ТНВД). Агрегат достаточно сложный в своем устройстве и с обычным бензонасосом не имеет ничего общего.

ТНВД требует к себе внимательного отношения. В случае появления признаков его выхода из строя не стоит откладывать обращение на СТО.

Почему ТНВД может сломаться?

Современные модели насосов высокого давления достаточно надежны. Однако это при условии грамотной их эксплуатации

Даже такой надёжный агрегат как ТНВД может выйти из строя по следующим причинам:

  • Естественный износ деталей;
  • Низкое качество используемого топлива;
  • Нерегулярная замена топливного фильтра;

Всем эти нюансы приводят к износу деталей насоса. В процессе его работы начинает образовываться мелкая стружка и металлическая пыль, которые продвигаясь по топливной системе попадают в форсунки и в камеру сгорания двигателя. Последствия этого, наверное, всем ясны.

Особенности ремонта ТНВД

Специалистам Турбо Дизель Сервис за все время работы приходилось сталкиваться с различными поломками топливных насосов высокого давления. Они уже даже составили своего рода “рейтинг” наиболее часто встречающихся поломок:

  • Образование стружки из-за износа деталей;
  • Подтекание топлива в местах соединения;
  • Отказ в работе плунжера;
  • Снижение давления в насосе.

В распоряжении Turbo Diesel Service имеется все необходимое оборудование, позволяющее реставрировать плунжерные пары и восстанавливать внутренние поверхности корпуса насоса. На СТО также производится замена изношенного вала и клапанной группы ТНВД.

На всю проделанную работы выдается гарантия, подтверждающая, что ремонт выполнен на профессиональном уровне.

СТО Турбо Дизель Сервис находится в Киеве, а как же быть жителям Харькова?

Всем известно, что найти мастерскую, где будет произведен качественный ремонт дизельной аппаратуры не так просто. Всем хочется эту работу доверить профессионалам.

В Turbo Diesel Service учли тот нюанс и предлагают возможность дистанционно произвести ремонт. Как это выглядит на деле?

Топливный насос высокого давления необходимо снять с автомобиля и отправить к ним почтой. Специалисты произведут ремонт полученного агрегата и отправят его тем же путем обратно. Процедура ремонта не занимает много времени. Для ремонта может понадобиться один день и доставка почтой займет около двух дней. С ценами можно ознакомиться на сайте СТО: https://dieselservice.kiev.ua/services-prices/toplivnaya/remont-tnvd

Компания работаем как с организациями, так и с частными лицами. Поддерживает наличный и безналичный расчет.

Turbo Diesel Service всегда придет на помощь вашей дизельное технике, где бы вы ни находились.